Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Практика, разминка, квалификация.
Практика, разминка.
9.1. Продолжительность и последовательность практики определяются Регламентом.
9.2. Практика организуется на зачетной трассе так чтобы каждый Водитель имел возможность проехать не менее одного (1) раза.
9.3. Комплектование заездов практики проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО). Необходимость участия в практике каждый Водитель определяет самостоятельно.
9.4. При проведении практики ведется хронометраж с последующей публикацией результатов до начала квалификационных заездов.
9.5. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.
9.6. Никакие результаты практики не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.
Квалификация.
9.7. Интервал между концом практики и началом квалификации в течение одного дня должен указываться в Регламенте. Любая задержка окончания практики должна приводить к такой же задержке начала квалификации, при этом только исключительные обстоятельства как, например, задержка начала практики или возникновение других проблем в утренних заездах, могут привести к изменению времени старта гонки. В этом случае минимальный интервал между последней квалификацией и стартом гонки в одной зачетной группе должен быть не менее 30 минут.
9.8. Комплектование заездов практики проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО).
9.9. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно, Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется.
9.10. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди.
9.11. Количество хронометрируемых попыток неограниченно, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.
9.12. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 8 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе.
9.13. Для определения результатов квалификации используется "чистое время" - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.
9.14. При отказе любого из 8 Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 9-го и т.д. результатов квалификации.
9.15. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке Водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что:
- они не отбирают места у Водителей, которые уже имеют результат в квалификации,
- Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.
Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.