Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Нарушение |
Пункт Правил |
Санкции РАФ |
Отказ в старте |
Незачет СУ |
Исключение из соревнования |
Пенализация |
Решение КСК |
Отсутствие на брифинге |
|
|
|
|
|
|
|
Несоответствие автомобиля заявленной Категории |
|
X |
|
X |
|
X |
|
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения |
|
|
|
X |
|
X |
|
Нарушение численного состава экипажа |
|
|
X |
X |
|
X |
|
Обман, неспортивное поведение |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера |
|
|
|
|
|
|
|
1 нарушение |
|
|
|||||
2 нарушение |
|
|
|||||
3 нарушение |
X |
X |
|||||
Отсутствие обозначения ФИО |
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие идентификационной карты |
|
|
|
|
|
|
|
1 нарушение |
|
|
|||||
2 нарушение |
X |
X |
|||||
Нарушение идентификации |
П. 6.7 |
|
|
|
|
|
|
Отсутствие рекламы Организатора 1 нарушение повторное нарушение |
П. 6.12 |
|
|
|
|
|
|
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы |
|
|
|
|
|
|
|
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ |
|
|
|
|
|
|
|
Непрохождение АП и ТИ |
|
X |
|
|
|
X |
|
Отсутствие идентифицирующих маркировок |
|
|
|
X |
|
X |
|
Обман, ложная маркировка |
|
|
|
X |
|
X |
|
Перевозка автомобилей |
|
|
|
X |
|
X |
|
Проезд через любой судейский пункт на буксире |
|
|
|
|
1 час |
|
|
Нарушение, касающееся сервиса |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
Отсутствие отметок или непредъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Несдача Контрольной Карты |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Несоблюдение маршрута |
|
|
|
X |
|
X |
|
Превышение норматива на СУ |
|
|
|
X |
Дополнительный Регламент |
|
|
Нарушение требований безопасности на СУ |
|
|
|
|
1 час за каждое |
X |
|
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша |
|
|
X |
X |
|
X |
|
Преднамеренное блокирование проезда |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Опоздание на старт |
|
|
|
|
|
|
|
До 30 минут (включительно) |
|
1 мин за минуту |
|
||||
Свыше 30 минут |
X |
X |
|||||
Нарушение требований безопасности на старте СУ |
|
На данном СУ |
X |
|
|
|
|
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала |
|
|
|
|
2 мин |
X |
|
Фальстарт |
|
|
|
|
Минимум 1 мин |
X |
|
Отказ стартовать |
|
|
X |
|
X |
X |
|
Нарушение требований безопасности на финише СУ |
|
|
X |
|
X |
X |
|
Создание помех для финиша других участников |
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||
Нарушение правил проезда через контрольную зону |
|
|
|
|
1 час |
X |
|
Невыполнение указаний судей |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Отклонение от расчетного времени отметки на KB |
|
|
|
|
1 мин за минуту |
|
|
Непрохождение контрольного пункта без судей |
|
|
|
|
Дополнительный Регламент |
|
|
Нарушение скоростного режима |
|
|
|
|
|
|
|
На 10-20 км/час |
|
|
|
|
|
15 мин |
|
На 21-40 км/час |
|
|
|
|
|
1 час |
|
Свыше 41 км/час |
|
|
|
|
|
3 часа |
|
Нарушение режима Закрытого парка |
|
|
X |
X |
3 часа минимум |
X |
|
Задержка ремонтных работ в зоне регруппинга |
|
|
|
|
1 мин за минуту |
Х |
|
Преднамеренный слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, а также оставленных после себя следов ремонта. |
|
|
|
X |
|
|
|
Использование лебедки без корозащитной стропы. |
|
|
|
|
|
1 час |
|
1-е нарушение |
|
|
X |
|
|
|
|
2-е нарушение |
|
|
|
|
X |
|
X |
3-е нарушение |
|
|
|
|
|
|
|
Использование топора/пилы для валки живых деревьев. |
|
|
|
|
|
1 час |
|
1-е нарушение |
|
|
X |
X |
|
X |
|
2-е нарушение |
|
|
|
|
|
|
|
3-е нарушение |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле во время соревнования. |
|
|
|
X |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.