Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Терминология и определения
В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:
1.1. Персонал Участника физические лица, зарегистрированные Участником, которые имеют право находиться в паддоке.
1.2. Представитель Участника - физическое лицо, включенное Участником в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление карточки Участника.
1.3. Персонал Организатора - физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)
1.4. Автодром - закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.
1.5 Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут, постоянный или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.
1.6. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а также предстартовая и стартовая зоны.
1.7. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.
Зона торможения делится на 2 части:
- первая, "основная" зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;
- вторая, "экстренная" зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.
1.8. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта.
1.9. Паддок - участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок - где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала и техническую зону - где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.
1.10. Зона выпуска - зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Участник готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.
1.11. Предстартовая зона - зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.
1.12. Стартовая зона - зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а также нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.
1.13. Боксы - помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска.
1.14. Пункт управления гонкой (ПУГ) - стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.
1.15. Табло - место публикации официальной информации в ходе соревнования.
1.16. Пресс-центр - стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании.
1.17. Закрытый Парк (ЗП) - требования к ЗП оговорены статьей 42-б СК РАФ. В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).
1.18. Трибуны - стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей.
1.19. Брифинг - собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.