Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5.
5.1. Организатор обязан провести предварительную техническую инспекцию (ПТИ). ПТИ является обязательной. На ПТИ присутствие Водителя не обязательно.
5.2. Факт представления автомобиля на ПТИ расценивается как официальное подтверждение Участником соответствия данного автомобиля заявленной зачётной группе.
5.3. Предстартовый Технический Осмотр (ПТО) организуется в целях определения видимого соответствия предъявляемого автомобиля зачётной группе, в которой он заявлен, а также проверки оборудования безопасности и экипировки Водителя. На ПТО автомобили представляются со стартовыми номерами и обязательными надписями. ПТО является обязательным.
5.4. На предварительной технической инспекции предъявляется комбинезон, обувь, перчатки и шлем, имеющие либо действующую омологацию ФИА, либо действующую омологацию или одобрение РАФ. В дальнейшем Водитель допускается к заездам только в прошедшей инспекцию экипировке. Если во время соревнования лобовое стекло автомобиля Участника получило повреждения, он может продолжить участие в заездах с разрешения Руководителя гонки и Технического комиссара при наличии омологированных: шлема с прозрачным забралом или защитных очков.
Также должны быть предъявлены технический паспорт спортивного автомобиля и карта омологации на автомобиль.
5.5. Техническая Инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз.
5.6. Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем. Если предусмотрено взвешивание а/м без Водителя, то на ПТИ разрешается зафиксировать вес а/м с Водителем (при этом вес а/м должен соответствовать омологации или КиТТ) для удобства взвешивания во время соревнования.
5.7. После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат Водителя, уклонившегося от заключительной ТИ подлежит, аннулированию.
5.8. При использовании системы электронного хронометража ответственность за наличие, установку и работу датчика несет Участник.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Правила вида спорта "Автомобильный спорт" (утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 30 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.