Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Специальные участки (СУ).
13.1. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
13.2. Соблюдение маршрута на СУ является обязательным, нарушение пенализируется решением КСК, вплоть до исключения из зачета на СУ, на котором такое отклонение было допущено.
13.3. Экипаж, превысивший норматив на СУ, может быть исключен из зачета на этом СУ, либо пенализирован, в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.
13.4. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Типы разрешенных защитных шлемов описываются в ТТ-09. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются 1 часом за каждое зафиксированное нарушение.
13.5. Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
13.6. Изменение норматива на СУ после старта допускается только в том случае, если в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования была предусмотрена возможность пересмотра норматива и указано его новое значение, а время лидирующего на СУ экипажа составляет более чем 80% от норматива.
13.7. До момента закрытия финиша СУ без разрешения Руководителя гонки категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а также автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.
13.8. Прерывание СУ: если спортивное движение на СУ прерывается, то КСК на основании доклада Руководителя гонки, может принять решение об исключении из зачета такого СУ в случае невозможности определения спортивного результата на нем.
13.9. В исключительных случаях, исходя из требований безопасности, Руководитель гонки может прервать СУ на предшествующем пункте Контроля Прохождения, и экипажи могут продолжать СУ после того, как опасная зона будет пройдена. Спортивный результат будет определяться путем сложения времен частей СУ, на которых осуществлялось движение в спортивном режиме.
13.9.1. Время нейтрализации не учитывается при начислении пенализации за отклонение от норматива. То есть время нейтрализации вычитается из времени прохождения СУ. Время нейтрализации должно быть отмечено в Контрольной Карте экипажа и/или в протоколе судьи.
13.10. Если норматив на СУ превышает 24 часа, Организатор обязан оговорить в Дополнительном (Частном) Регламенте один или несколько периодов обязательной нейтрализации из расчёта не менее 4 часов на каждые 24 часа норматива на СУ.
13.11. В том случае, если условиями Дополнительного (Частного) регламента порядок прохождения нескольких СУ строго определен, то опоздавший более чем на 30 минут экипаж может быть не допущен к старту на следующие СУ или Секции.
13.12. В том случае, если трасса включает в себя проезд по дорогам общего пользования, Организатор обязан принять меры к максимальному сокращению применения дорог общего пользования на СУ, в том числе и путем организации Секции из нескольких СУ с Дорожными секциями.
13.13. Организатору рекомендуется устанавливать нормативы для отдельных частей продолжительных СУ с соответствующей установкой судейских пунктов и фиксацией промежуточных результатов (времени) в Контрольной Карте и/или судейских протоколах.
13.14. Время исключения, норматив или одна/несколько норм времени, определенных в Дополнительном (Частном) Регламенте, могут быть изменены Коллегией Спортивных Комиссаров, по предложению Руководителя гонки.
13.15. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения решением КСК преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.