Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции
Административные проверки, медицинский контроль.
5.1. Административная Проверка (далее - АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте.
5.2. На АП в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п. 7.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 5.3"
5.3. Представитель должен предъявить:
- карточку Участника;
- действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту;
- страховой полис Водителя "от травм и несчастного случая", если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя;
другие документы, предусмотренные Регламентами.
5.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и Водитель и Персонал Участника подчиняются спортивной юрисдикции.
5.5. Организатор вправе потребовать наличие страховых полисов "от травм и несчастного случая" у Персонала Участника, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Участником в паддок. В этом случае Организатор обязан отразить данное требование в Регламенте и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.
5.6. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей, Участников и Команд. Список допущенных Водителей публикуется до начала первого квалификационного заезда.
5.7. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед заездами. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за 10 минут до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются.
Техническая инспекция.
5.8. Организатор обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в Регламенте. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями, а также Технический паспорт (ТП) спортивного автомобиля и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям КиТТ. При выявлении несоответствия автомобиля КиТТ указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.
5.9. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.
5.10. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтет это необходимым.
5.11. В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты, в том числе крышку бензобака, если это предусмотрено Регламентом, Техническими требованиями или по решению КСК. Возможность и условия замены двигателя или других узлов и агрегатов на автомобиле определяются Регламентом.
5.12. Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.
5.13. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.
5.14. После финиша гонки Водители обязаны привести свои автомобили в ЗП по маршруту, указанному Организатором, для проведения ТИ (маршрут должен быть вывешен на Официальном табло). Результат Водителя, уклонившегося от этого предписания, будет аннулирован.
5.15. В ЗП запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения технического комиссара.
5.16. В ЗП технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением КСК. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.
5.17. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов соответствующего заезда, если не указано иное) и распускаются из ЗП по решению Руководителя гонки, при этом КСК может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Участника может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения технического комиссара.
5.18. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.
5.19. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.