Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Общие условия безопасности
8.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.
8.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле.
8.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо.
8.4. Работы с автомобилем могут производиться только в Паддоке, боксах и технической зоне.
8.5. Никто кроме Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб не может дотрагиваться до остановившегося автомобиля, если он не в стартовой зоне.
8.6. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.
8.7. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны носить одежду и шлем, указанные в "Классификации и Технических Требованиях к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу".
8.8. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч. За нарушение данного правила Водитель будет наказан.
8.9. Если у Водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.
8.10. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать автодром без разрешения Спортивных комиссаров.
8.11. В течение гонки в зоне выпуска должен быть работоспособный светофор с зелеными и красными световыми сигналами и/или находиться судья с зеленым и красным флагом. Автомобили могут выезжать на трассу при зеленом сигнале в зоне выпуска.
8.12. Официальные указания подаются Водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб". Для информирования Водителей Персонал Участника ни в коем случае не должен использовать флаги, аналогичные сигнальным.
8.13. Участник во время заезда заявленного Водителя обязан обеспечить присутствие своего Представителя в зоне, предназначенной для этого и оговоренной в Регламенте.
8.14. Руководитель гонки обязан остановить гонку (практику, квалификацию, разминку) в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями на постах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.