Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Старт и Финиш.
14.1. Если формат соревнования предполагает раздельный старт, то порядок старта для официальных соревнований РАФ определяется Регламентом РАФ соответствующего соревнования, а для традиционных соревнований - единой жеребьевкой для всех групп, если иное не оговорено Регламентом. При определении порядка старта могут учитываться результаты, показанные на предыдущих СУ.
14.2. На старте каждого СУ/Секции (в случае раздельного старта) экипажи должны стартовать с интервалом не менее 1-ой минуты.
14.3. Если организация трассы позволяет провести одновременный старт экипажей, и при этом не будут нарушены меры безопасности, а сам по себе старт не даст преимущества одного экипажа перед другим, то возможен общий старт всех экипажей. Процедура старта оговаривается Дополнительным (Частным) Регламентом.
14.4. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 30 минут. В случае опоздания на 30 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. В случае одновременного старта для экипажа, опоздавшего на старт, норматив отсчитывается от назначенного времени старта.
14.5. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
14.6. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед красным знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
14.7. В случае раздельного старта, если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, может налагаться пенализация 2 минуты.
14.8. Время старта на СУ может быть изменено
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.