Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции
6.1 Административная Проверка (далее - АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в РЭ.
6.2 На АП в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п. 7.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 6.3"
6.3 Представитель должен предъявить:
- карточку Участника;
- действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту;
- страховой полис Водителя "от травм и несчастного случая", если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя;
- другие документы, предусмотренные Регламентами.
6.4 Организатор этапа (ОЭ) вправе потребовать наличие страховых полисов "от травм и несчастного случая" у Персонала Участника, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Участником в парк-стоянку. В этом случае ОЭ обязан отразить данное требование в РЭ и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.
6.5 По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей, Участников и Команд. Список допущенных Водителей публикуется до начала первого официального заезда.
6.6 Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед тренировочными заездами и гонками. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за полчаса до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются.
6.7 ОЭ обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в РЭ. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе - с обязательными надписями, а также Технический паспорт (ТП) спортивного автомобиля и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям КиТТ. При выявлении несоответствия автомобиля КиТТ указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.
6.8 Представляя автомобиль и документы (включая ТП и спортивные омологации) на ТИ Участник тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля технической регламентации.
6.9 Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.
6.10 Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтет это необходимым.
6.11 В ходе квалификации и гонки автомобиль не может покидать трассу (включая пит-лейн) иначе, как через место проведения ТИ.
6.12 В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты, в том числе крышку бензобака, если это предусмотрено Регламентом, Техническими требованиями или по решению КСК. Возможность и условия замены двигателя или других узлов и агрегатов на автомобиле определяются Регламентом.
6.13 Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.
6.14 Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.
6.15 После квалификации и финиша гонки Водители обязаны привести свои автомобили в ЗП по маршруту, указанному ОЭ, для проведения ТИ (маршрут должен быть вывешен на Официальном табло). Водитель, уклонившийся от этого предписания, подлежит, как минимум, следующему наказанию:
- после квалификации - перестановка на последнюю стартовую позицию;
- после гонки - аннулирование результата.
- перечень спортивных наказаний приведен в приложении 1 "Таблица пенализации".
6.17. В ЗП запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения технического комиссара.
6.18. В ЗП технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением КСК. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.
6.19. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов соответствующего заезда) и распускаются из ЗП по решению Руководителя гонки, при этом КСК может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Участника может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения технического комиссара.
6.20. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.
6.21. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.