Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 225. Контрольные посты.
Посты должны размещаться вдоль трассы на ее обочине и быть оборудованы всем необходимым для работы и защиты персонала и необходимых для их функционирования материалов. Обязательно должны быть следующие посты: один у линии старта, один у линии финиша (или только один пост, если эти две линии совмещены), а также необходимое количество промежуточных постов, которые располагаются на расстоянии не более 5 км друг от друга (2,5 км в случае одновременно проводимых попыток) и позволяют обеспечить эффективное наблюдение по всей трассе. В любом случае автомобиль не должен исчезать из поля зрения более, чем на одну минуту во время его движения. Пост, расположенный у линии старта, является Главным и на нем можно проводить любые разрешенные работы (Статья 227.1). По просьбе участника некоторые из вышеперечисленных постов могут использоваться как Посты дозаправки (Статья 227.2), для чего могут также устанавливаться и дополнительные посты. Однако, максимальное число Постов дозаправки не может быть более 2 на каждые 5 км трассы. Главный пост и Посты дозаправки должны иметь необходимое для выполнения разрешенных работ оборудование. Последние устанавливаются на обочине трассы на участке не более 40 метров длиной.
<< Статья 224. Контроль |
Статья 226. >> Техническая инспекция |
|
Содержание Правила вида спорта "Автомобильный спорт" (утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 30 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.