Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Некорректное поведение. Опасная езда.
12.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которая вправе применять к нарушителю наказания.
Поводом для исключения из соревнования может быть получение Участником или Водителем трех замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.
12.2. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт с учетом требований п. 12.5.
На такое решение не может подаваться протест или апелляция.
12.3. Если по той или иной причине решение об остановке заезда принято после того, как один или несколько Водителей уже финишировали, заезд не повторяется, а Водитель, который из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Водителя, за это исключенного, не сумел финишировать, считается финишировавшим и ему дается место, которое он занимал в ходе заезда до этого случая неправильной, некорректной или опасной езды, происшедшего после прохождения как минимум двух полных кругов (с учетом требования п. 10.5).
12.4. Если сигнал остановки не подавался (например, в случаях, предусмотренных п. 12.3.), решения о последствиях, аналогичных остановке заезда, объявляются Водителям уже после их финиша.
12.5. Любой Водитель, которого Спортивные Комиссары сочли виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде в зимних трековых гонках не допускается, а в ледовых гонках ставится в конец стартовой решетки следующего заезда. Протесты на такое решение не принимаются. Запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается.
Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший до инцидента связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.
В случае если КСК сочтет, что виновных в остановке заезда нет, к участию в перезаезде допускаются все Водители, способные самостоятельно прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с посторонней помощью. Разрешается надеть защитные очки, если Технический Комиссар потребует этого.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.