Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Помощь.
11.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных данными Правилами и/или Дополнительным (Частным) Регламентом. Условия заправки топливом оговариваются Дополнительным (Частным) Регламентом.
11.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. За проезд через любой судейский пункт на буксире налагается пенализация 1 час.
11.3. Сервис.
11.3.1. Сервис на СУ может быть разрешен в специально отведенной зоне сервиса.
11.3.2. Любое отмеченное нарушение, касающееся сервиса, ведет к пенализации решением КСК вплоть до исключения из соревнования.
11.3.3. Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на СУ.
11.3.4. Рекомендуется. Автомобили сервиса должны быть ясно идентифицированы при помощи соответствующих эмблем, выдаваемых Организатором, и закрепленных в определенных Дополнительным (Частным) регламентом местах. Количество автомобилей сервиса может ограничиваться в Дополнительным (Частном) регламенте.
11.3.5. Рекомендуется. Остальные машины команд идентифицируются при помощи эмблем "Сопровождение", выдаваемых Организатором.
11.3.6. В Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования Организатор должен указать расположение всех Зон Сервиса.
11.3.7. Во всех Зонах Сервиса скорость ограничена 30 км/ч. При наличии дополнительных взносов за автомобили сервиса/сопровождения Организатор обязан обеспечить проезд и зарезервировать место для Участников с помощью разметки, пропускного режима и т.д. Организаторам рекомендуется предусматривать отдельный проезд для соревнующихся автомобилей и отдельный - для служб и зрителей.
11.4. "Зеленый ОК" и "SOS". Экипажу рекомендуется иметь в машине символы "ОК" зеленого цвета и "SOS" красного цвета, выполненные на плотной ламинированной бумаге форматом А4 или на другом прочном материале.
11.4.1. В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помощи, любой член экипажа должен закрепить знак "ОК" на хорошо просматриваемой части автомобиля по возможности так, чтобы его могли хорошо видеть другие проезжающие экипажи.
11.4.2. В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть показан знак "SOS" всем следующим экипажам. После оказания помощи обязательно устанавливается зеленый знак "ОК".
11.4.3. Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:
11.4.3.1. В случае если ему был показан SOS - остановиться, принять меры по оказанию помощи. Принять меры для передачи информации об аварии официальным лицам соревнования. По необходимости - дождаться прибытия медицинской помощи.
11.4.3.2. В случае отсутствия какого-либо из этих знаков Участник обязан остановиться и убедиться в том, что экипаж не нуждается в помощи.
11.4.4. За невыполнение требований п. 11.4 экипаж может быть подвергнут пенализации.
11.5. В случае проведения соревнований на территории, где не действует сотовая связь, Организатору рекомендуется организовать радиосвязь и расположить ее на Маршруте соревнований так, чтобы в экстренных случаях участники или судьи на судейских пунктах могли связаться с Организатором соревнования непосредственно, либо передать им экстренное сообщение. В аномальных геомагнитных зонах, где затруднена радиосвязь, Организатору рекомендуется предложить другие варианты осуществления передачи и получения информации Участник-Организатор в экстренных случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.