Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе
9.1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. В официальных соревнованиях РАФ порядок старта определяется результатом участника в предыдущем аналогичном соревновании РАФ. То есть, на первом этапе ЧР чемпион стартует первым и т.д. На дальнейших этапах порядок определяется текущим положением в чемпионате (Кубке).
9.2. В каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним - вторым, и т.д.
9.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
9.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
9.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
9.6. Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1" - показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх.
9.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.
9.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
9.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
9.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
9.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
- снимать и расстегивать защитные шлемы;
- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
- открывать дверцы;
- покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
9.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
9.13. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
9.14. В классах Д1, Д2, Д3 вводится следующая пенализация за изменение направления движения (откат):
- Штрафных Баллов = 6
- Jeep: CJ Willys
- Suzuki: L50 - L80 - SJ410 - SJ413 - Samurai
- Steyer Puch: Haflinger
- Mahindra CJ 340 SWB
- Штрафных Баллов = 5
- Daihatsu: TAFT F10-F20-F50
- Suzuki: Jimny
- Jeep: CJ5
- Lada: Niva
- Штрафных Баллов = 4
- Rover: Land Rover 88
- Daihatsu: Feroza
- Suzuki: Vitara SWB
- Mahindra 540 LWB
- Toyota FJ 40
- Kia: Sportage
- Toyota: RAV SWB
- Штрафных Баллов = 3
- Amc: Mutt M 151 A1/A2
- Jeep: CJ7 - Wrangler - TJ - YJ
- Daihatsu: Rocky
- Rover: Landrover 90
- Suzuki: SJ 410 LWB - SJ 413 LWB
- Toyota 90 SWB
- Mercedes - Benz G SWB
- Toyota: RAV LWB
- Honda: HRV
- Штрафных Баллов = 2
- Auto Union: Munga
- Suzuki:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.