Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 14. Извещение 27.05.11-2016 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм

ГАРАНТ:

Настоящее приложение введено в действие с 1 января 2017 г.

Приложение N 14

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту

государств - участников Содружества

протокол от 26 - 27 октября 2016 г. N 65

 

ИЗВЕЩЕНИЕ 27.05.11-2016
об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм

 

Дата введения

 

 

Москва 2016 г.

 

Раздел 20.2, п. 20.2.4.2

 

Читать в редакции:

"20.2.4.2 с подшипниками кассетного типа под адаптеры:

- заклинивание подшипника;

- разрушение, отколы и трещины адаптеров;

- смещение (перекос) адаптера относительно наружного кольца подшипника

или боковой рамы тележки;

- трещины и отколы наружных колец подшипников;

- сдвиг подшипника вдоль шейки оси колесной пары;

- обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси;

- повреждение кожухов встроенных уплотнений подшипников;

- нагрева подшипника свыше 80°С без учета температуры окружающего воздуха по показаниям средств диагностики на ходу поезда;

- нагрев верхней части адаптера свыше 70°С без учета температуры окружающего воздуха, определяемого бесконтактным измерителем температуры в соответствии с требованиями Инструкции осмотрщику вагонов;

- выброс смазки на диск и/или обод колеса вследствие перегрева подшипника, а также выброс смазки с примесью металлических частиц на кожух уплотнения подшипника

 

Примечание:

1. При отсутствии перегрева подшипника особое внимание обращается на состояние подшипника и его уплотнений, при наличии дефектов подшипник бракуют.

2. Не является браковочным признаком выделение смазки в виде равномерно распределённого валика на кожухе уплотнения подшипника.

Таблица 25.2, п. 2.4.01

 

Имеется

 

2.4.01 Выделение смазки в зоне уплотнения - наличие валика смазки в зоне встроенного уплотнения в результате ее миграции из подшипника, как при нормальных условиях работы, так и при повышенном нагреве.

 

Иллюстрация

Визуальный контроль.

При выделении смазки в виде валика в количестве до 30,0 грамм смазку удаляют ветошью, подшипник используют.

При выделении смазки в количестве более 30,0 грамм подшипник бракуют.

 

Должно быть

 

2.4.01 Выделение смазки в зоне уплотнения - наличие валика смазки в зоне встроенного уплотнения в результате ее миграции из подшипника, как при нормальных условиях работы, так и при повышенном нагреве.

 

Иллюстрация - без изменений.

Визуальный контроль.

При выделении смазки в виде валика ее удаляют ветошью, подшипник используют. При наличии дефектов уплотнения подшипник бракуют.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.