Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 16. Извещение 32 ЦВ 36 - 2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов"

ГАРАНТ:

Настоящее приложение введено в действие с 1 января 2017 г.

Приложение N 16

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту

государств - участников Содружества

протокол от 26 - 27 октября 2016 г. N 65

 

Извещение 32 ЦВ 36 - 2016
об изменении 732-ЦВ-ЦЛ
"Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов"

 

Пункт 1.9 абзац 1

 

Имеется:

 

"Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица, определенного железнодорожной администрацией."

 

Должно быть:

 

"Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица предприятия структурного подразделения, уполномоченной железнодорожной администрацией."

 

Пункт 2.2.1 ввести абзац 4а

 

"- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда 6540.01;"

 

Пункт 2.2.1 абзац 5

 

Имеется:

"- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;"

 

Должно быть:

"- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также авторежимов, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), на которые распространяется гарантийный послеремонтный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона;"

 

Пункт 2.2.1 последний абзац:

 

Имеется:

"Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг своего минимума, установленного нормативной документацией предприятия-изготовителя."

 

Должно быть:

"Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, а также авторежимы, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы, не заканчивается до проведения следующего планового ремонта."

 

Пункт 2.2.4

 

Имеется:

"У камеры модельного ряда 295 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима - (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить."

 

Должно быть:

"У камеры модельного ряда 295 и 6540.01 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима - (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр камер модельного ряда 295 и под фильтр очистки сжатого воздуха камеры модельного ряда 6540.01 должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить."

 

Пункт 2.2.8 абзац 2

 

Имеется:

"У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый."

 

Должно быть:

"У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30 и камеры модельного ряда 6540.01, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый."

 

Пункт 3.4

 

Имеется:

"3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом."

 

Должно быть:

"3.4 Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом."

Пункт 7.2 абзацы 5, 6

 

Имеется:

"- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм, у камеры 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом"

 

Должно быть:

"- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм, у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;"

 

Пункт 12.1

 

Имеется:

"Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При удовлетворительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация."

 

Должно быть:

"Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При положительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.

Снятые с вагона авторежимы АКВ1 должны быть направлены в СЦ."

 

Пункт 12.5

 

Имеется:

"Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года)."

 

Должно быть:

"Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены:

- клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в АКП;

- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы "Р" и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в СЦ.

Кроме того, отремонтированные в СЦ авторежимы должны быть опломбированы."

 

Пункт 12.8

 

Имеется:

"Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте."

 

Должно быть:

"Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает со времени ремонта 6 месяцев - для авторежимов модельного ряда 265А и 6532, 1 год - для авторежимов АКВ1, может быть установлен на вагон только после его испытания при условии положительных результатов. При этом на авторежим в дополнение к бирке, установленной при его ремонте, должна быть установлена бирка, на которой должны быть нанесены:

- клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в АКП;

- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы "И" и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в СЦ."

 

Пункт 12.9

 

Имеется:

"На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года)."

 

Должно быть:

"На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон (при превышении срока его хранения после изготовления), должна быть установлена бирка с сохранением пломбы предприятия-изготовителя. При этом маркировка бирки - в соответствии с пунктом 12.8. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле."

 

Пункт 13.1.2 абзац 11

 

Имеется:

"- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер "г") для авторежима 265А-1 - (2951) мм, для авторежима 265А-4 - (3050,5) мм."

 

Должно быть:

"- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер "г") для авторежима 265А-1 - (2951) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (3050,5) мм."

 

Пункт 13.2.1

 

Имеется:

"Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

- размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

- размер "б" (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

- размер "у" (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм."

 

Должно быть:

"Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

- размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

- размер "б" (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

- размер "у" (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм."

 

Пункт 13.2.8

 

Имеется:

"Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30+-0,01) МПа [(3,0+-0,1) ]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (400,5) мм - для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД."

 

Должно быть:

"Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30+-0,01) МПа [(3,0+-0,1) ]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (400,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД."

 

Пункт 13.2.10

 

Имеется:

"Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 - от 20 до 60 секунд."

 

Должно быть:

"Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд."

 

Пункт 14.7 абзац 3

 

Имеется:

"- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП;"

 

Должно быть:

"- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;"

 

Пункт 14.8 абзац 3

 

Имеется:

"- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;"

 

Должно быть:

"- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 и авторежима модельного ряда 6532 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;"

 

Пункт 14.8 абзац 4

 

Имеется:

"- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - () МПа [() ]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП;"

 

Должно быть:

"- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - () МПа [() ]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А и 6532, шайбой - у авторежимов АКВ1) после проведения ремонта авторежима;"

 

Пункт 15.11 абзац 1

 

Имеется:

"Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:"

 

Должно быть:

"Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 и 6540, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:"

 

Таблица 7

 

Имеется:

 

Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа

 

Местонахождение отверстия

Диаметр отверстия, мм

Магистральная часть 483

В дросселе плунжера

В хвостовике плунжера

(3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

*

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

(2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

Магистральная часть 483М, 483А

В дросселе плунжера

В хвостовике плунжера

(3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

(2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

В седле узла трех клапанов

Главная часть 270

В штоке главного поршня

В корпусе (цилиндр главного поршня)

В корпусе (ниппель обратного клапана)

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

Главная часть 466

В штоке с манжетами

В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы)

В корпусе (ниппель обратного клапана)

В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие)

Главная часть 483.400

Во втулке корпуса

В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня)

В корпусе (дроссель обратного клапана)

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

В седле клапана дополнительной разрядки

 

Местонахождение отверстия

Диаметр отверстия, мм

Магистральная часть 483

В дросселе плунжера

В хвостовике плунжера

(3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

*

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

(2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

Магистральная часть 483М, 483А

В дросселе плунжера

В хвостовике плунжера

(3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

(2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

В седле узла трех клапанов

Магистральная часть 4380

В дросселе плунжера

В хвостовике плунжера

(3 отверстия)

В седле клапана мягкости

В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов)

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

(2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

В седле узла трех клапанов

Главная часть 270

В штоке главного поршня

В корпусе (цилиндр главного поршня)

В корпусе (ниппель обратного клапана)

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

В седле клапана дополнительной разрядки

Главная часть 4381

В штоке главного поршня

В корпусе (цилиндр главного поршня)

В корпусе (ниппель обратного клапана)

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

Главная часть 466

В штоке с манжетами

В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы)

В корпусе (ниппель обратного клапана)

В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие)

Главная часть 483.400

Во втулке корпуса

В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня)

В корпусе (дроссель обратного клапана)

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

В седле клапана дополнительной разрядки

 

* Отверстие рассверливается до диаметра () мм.

 

Пункт 16.1.5

 

Имеется:

"16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.

Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.

Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 запрещается."

 

Должно быть:

"16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.

Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02.

Испытание магистральных частей 4380 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 4381.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.

Испытание главных частей 4381 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 4380.

Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540 запрещается".

 

Пункт 16.2.1 абзац 4

 

Имеется:

"- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 ), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральной части 483А - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;"

 

Должно быть:

"- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 ), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральных частей 483А и 4380 - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;"

 

Пункт 16.2.1 абзац 6

 

Имеется:

"- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 ), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 ) должно быть от 6 до10 с."

 

Должно быть:

"- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 ), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 ) должно быть от 6 до10 с."

 

Пункт 16.3.1 абзац 2

 

Имеется:

"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."

 

Должно быть:

"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."

 

Пункт 16.3.1 абзац 5

 

Имеется:

"- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 ), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральной части 483А, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01."

 

Должно быть:

"- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 ), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральных частей 483А и 4380, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01."

 

Пункт 16.3.2 абзац 2

 

Имеется:

"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты"

 

Должно быть:

"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты"

 

Пункт 16.3.3 абзац 2

 

Имеется:

"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."

 

Должно быть:

"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."

 

Пункт 17.1.2 абзац 4

 

Имеется:

"На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4."

 

Должно быть:

"На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532."

 

Пункт 19.5.2 абзац 5

 

Имеется:

"У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4."

 

Должно быть:

"У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532."

 

Приложение Д

 

Перечень тормозного оборудвания, устанавливаемого на вагоны при их ремонте

 

Таблицу изложить в редакции:

 

4

Цилиндр тормозной 188Б

(исполнение -01, -02, -03, -04)

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

Грузовые вагоны

6

Цилиндр тормозной 519А

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

Грузовые вагоны

7

Цилиндр тормозной 710

(исполнение -01, -02, -03)

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

Грузовые вагоны

8

Цилиндр тормозной 501Б

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

Пассажирские вагоны

9

Цилиндр тормозной 578

ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013]

Пассажирские вагоны

52

Рукав соединительный Р17 Б

ГОСТ 2593-2014

Грузовые вагоны

53

Рукав соединительный Р36 А, Р36 Б, Р36 В

ГОСТ 2593-2014

Грузовые вагоны

54

Рукав соединительный с электроконтактом 369А

ГОСТ 2593-2014

Пассажирские вагоны

82

Электровоздухораспределитель 305

ТУ 3184-004-05756760-00

Пассажирские вагоны

94

Клапаны сбрасывающие трехпозиционные

182, 182-01, 182-04, 182-08, 182-09

ТУ 3184-007-05756760-99

Пассажирские вагоны

99

Воздухораспределитель 483А-03БС

ТУ 3184-021-05756760-00

Грузовые вагоны

 

Дополнить таблицу:

 

108

Авторежим АКВ1, II83776/1ВК, АКВ1.83776 ТУ

(авторежим в сборе с кронштейном для крепления на вагоне)

Грузовые вагоны

109

Авторежим АКВ1, II83776/1В, АКВ1.83776 ТУ

(авторежим без кронштейна для крепления на вагоне)

Грузовые вагоны

110

Воздухораспределитель 6540

(исполнение -01, -02, -03)

ТУ 3184-017-10785350-2013

Грузовые вагоны

111

Камера 6540.01

ТУ 3184-022-10785350-2013

Грузовые вагоны

112

Главная часть 4381

ТУ 3184-017-10785350-2013

Грузовые вагоны

113

Главная часть 4381-01

ТУ 3184-017-10785350-2013

Грузовые вагоны

114

Магистральная часть 4380

ТУ 3184-017-10785350-2013

Грузовые вагоны

115

Магистральная часть 4380-01

ТУ 3184-017-10785350-2013

Грузовые вагоны

116

Тормозной цилиндр 6571А

ТУ 3184-027-10785350-2015

Грузовые вагоны

117

Рукав Р32Б

ТУ 3184-029-10785350-2015

Грузовые вагоны

118

Цилиндр тормозной 6571А

ТУ 3184-027-10785350-2015

Грузовые вагоны

119

Цилиндр тормозной 6571А-01

ТУ 3184-027-10785350-2015

Грузовые вагоны

120

Авторежим 6532

ТУ 3184-020-10785350-2015

Грузовые вагоны

121

Авторежим 6532-01

ТУ 3184-020-10785350-2015

Грузовые вагоны

 

Приложение Е

 

Реестр
условных номеров автоконтрольных пунктов АКП (А) и автоматных отделений (АО), присвоенных железнодорожным и промышленным предприятиям государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов

 

Дополнить список:

 

А-407 ЗАО "Промтрактор-Вагон" ГРК

А-449 АО "ЗИКСТО" АО НК "Казахстанские железные дороги" КЗХ

О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК

О-558 Моторвагонное депо Данилов СЕВ

О-559 Моторвагонное депо Крюково ОКТ

А-560 ООО "Орский вагонный завод" ЮУР

О-561 Калужский завод "Ремпутьмаш" ВСИБ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.