Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 1 января 2017 г.
Приложение N 16
|
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 26 - 27 октября 2016 г. N 65 |
Извещение 32 ЦВ 36 - 2016
об изменении 732-ЦВ-ЦЛ
"Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов"
Пункт 1.9 абзац 1
Имеется:
"Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица, определенного железнодорожной администрацией."
Должно быть:
"Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица предприятия структурного подразделения, уполномоченной железнодорожной администрацией."
Пункт 2.2.1 ввести абзац 4а
"- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда 6540.01;"
Пункт 2.2.1 абзац 5
Имеется:
"- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;"
Должно быть:
"- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также авторежимов, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), на которые распространяется гарантийный послеремонтный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона;"
Пункт 2.2.1 последний абзац:
Имеется:
"Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг своего минимума, установленного нормативной документацией предприятия-изготовителя."
Должно быть:
"Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, а также авторежимы, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы, не заканчивается до проведения следующего планового ремонта."
Имеется:
"У камеры модельного ряда 295 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.
Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима - (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.
Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить."
Должно быть:
"У камеры модельного ряда 295 и 6540.01 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.
Расстояние от привалочной плоскости для фланца главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима - (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.
Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр камер модельного ряда 295 и под фильтр очистки сжатого воздуха камеры модельного ряда 6540.01 должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить."
Пункт 2.2.8 абзац 2
Имеется:
"У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый."
Должно быть:
"У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30 и камеры модельного ряда 6540.01, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый."
Имеется:
"3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом."
Должно быть:
"3.4 Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом."
Имеется:
"- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм, у камеры 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;
- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом"
Должно быть:
"- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм, у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;
- сетчато-войлочный фильтр, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;"
Имеется:
"Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.
При удовлетворительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация."
Должно быть:
"Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.
При положительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.
Снятые с вагона авторежимы АКВ1 должны быть направлены в СЦ."
Имеется:
"Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.
На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года)."
Должно быть:
"Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.
На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены:
- клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в АКП;
- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы "Р" и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в СЦ.
Кроме того, отремонтированные в СЦ авторежимы должны быть опломбированы."
Имеется:
"Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте."
Должно быть:
"Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает со времени ремонта 6 месяцев - для авторежимов модельного ряда 265А и 6532, 1 год - для авторежимов АКВ1, может быть установлен на вагон только после его испытания при условии положительных результатов. При этом на авторежим в дополнение к бирке, установленной при его ремонте, должна быть установлена бирка, на которой должны быть нанесены:
- клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в АКП;
- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы "И" и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в СЦ."
Имеется:
"На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года)."
Должно быть:
"На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон (при превышении срока его хранения после изготовления), должна быть установлена бирка с сохранением пломбы предприятия-изготовителя. При этом маркировка бирки - в соответствии с пунктом 12.8. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле."
Пункт 13.1.2 абзац 11
Имеется:
"- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер "г") для авторежима 265А-1 - (2951) мм, для авторежима 265А-4 - (3050,5) мм."
Должно быть:
"- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер "г") для авторежима 265А-1 - (2951) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (3050,5) мм."
Имеется:
"Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер "б" (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;
- размер "у" (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм."
Должно быть:
"Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер "б" (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;
- размер "у" (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм."
Имеется:
"Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30+-0,01) МПа [(3,0+-0,1) ]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (400,5) мм - для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД."
Должно быть:
"Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30+-0,01) МПа [(3,0+-0,1) ]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (400,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД."
Имеется:
"Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 - от 20 до 60 секунд."
Должно быть:
"Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд."
Пункт 14.7 абзац 3
Имеется:
"- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП;"
Должно быть:
"- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;"
Пункт 14.8 абзац 3
Имеется:
"- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;"
Должно быть:
"- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 и авторежима модельного ряда 6532 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;"
Пункт 14.8 абзац 4
Имеется:
"- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - () МПа [() ]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП;"
Должно быть:
"- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - () МПа [() ], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - () МПа [() ]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А и 6532, шайбой - у авторежимов АКВ1) после проведения ремонта авторежима;"
Пункт 15.11 абзац 1
Имеется:
"Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:"
Должно быть:
"Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год - для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 и 6540, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены:"
Имеется:
Таблица 7 - Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа
Местонахождение отверстия |
Диаметр отверстия, мм |
Магистральная часть 483 | |
В дросселе плунжера |
|
В хвостовике плунжера |
(3 отверстия) |
В корпусе (дроссель к клапану мягкости) |
* |
В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов) |
|
В хвостовике направляющего диска диафрагмы |
(2 отверстия) |
В седле диафрагмы переключателя режимов |
|
Магистральная часть 483М, 483А | |
В дросселе плунжера |
|
В хвостовике плунжера |
(3 отверстия) |
В корпусе (дроссель к клапану мягкости) |
|
В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов) |
|
В хвостовике направляющего диска диафрагмы |
(2 отверстия) |
В седле диафрагмы переключателя режимов |
|
В седле узла трех клапанов |
|
Главная часть 270 | |
В штоке главного поршня |
|
В корпусе (цилиндр главного поршня) |
|
В корпусе (ниппель обратного клапана) |
|
В уравнительном поршне (атмосферное отверстие) |
|
Главная часть 466 | |
В штоке с манжетами |
|
В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы) |
|
В корпусе (ниппель обратного клапана) |
|
В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие) |
|
Главная часть 483.400 | |
Во втулке корпуса |
|
В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня) |
|
В корпусе (дроссель обратного клапана) |
|
В уравнительном поршне (атмосферное отверстие) |
|
В седле клапана дополнительной разрядки |
Местонахождение отверстия |
Диаметр отверстия, мм |
Магистральная часть 483 | |
В дросселе плунжера |
|
В хвостовике плунжера |
(3 отверстия) |
В корпусе (дроссель к клапану мягкости) |
* |
В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов) |
|
В хвостовике направляющего диска диафрагмы |
(2 отверстия) |
В седле диафрагмы переключателя режимов |
|
Магистральная часть 483М, 483А | |
В дросселе плунжера |
|
В хвостовике плунжера |
(3 отверстия) |
В корпусе (дроссель к клапану мягкости) |
|
В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов) |
|
В хвостовике направляющего диска диафрагмы |
(2 отверстия) |
В седле диафрагмы переключателя режимов |
|
В седле узла трех клапанов |
|
Магистральная часть 4380 | |
В дросселе плунжера |
|
В хвостовике плунжера |
(3 отверстия) |
В седле клапана мягкости |
|
В гайке атмосферного клапана (узел трех клапанов) |
|
В хвостовике направляющего диска диафрагмы |
(2 отверстия) |
В седле диафрагмы переключателя режимов |
|
В седле узла трех клапанов |
|
Главная часть 270 | |
В штоке главного поршня |
|
В корпусе (цилиндр главного поршня) |
|
В корпусе (ниппель обратного клапана) |
|
В уравнительном поршне (атмосферное отверстие) |
|
В седле клапана дополнительной разрядки |
|
Главная часть 4381 | |
В штоке главного поршня |
|
В корпусе (цилиндр главного поршня) |
|
В корпусе (ниппель обратного клапана) |
|
В уравнительном поршне (атмосферное отверстие) |
|
Главная часть 466 | |
В штоке с манжетами |
|
В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы) |
|
В корпусе (ниппель обратного клапана) |
|
В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие) |
|
Главная часть 483.400 | |
Во втулке корпуса |
|
В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня) |
|
В корпусе (дроссель обратного клапана) |
|
В уравнительном поршне (атмосферное отверстие) |
|
В седле клапана дополнительной разрядки |
* Отверстие рассверливается до диаметра () мм.
Имеется:
"16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.
Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.
Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 запрещается."
Должно быть:
"16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.
Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02.
Испытание магистральных частей 4380 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 4381.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.
Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.
Испытание главных частей 4381 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 4380.
Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540 запрещается".
Пункт 16.2.1 абзац 4
Имеется:
"- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 ), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральной части 483А - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;"
Должно быть:
"- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 ), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральных частей 483А и 4380 - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;"
Пункт 16.2.1 абзац 6
Имеется:
"- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 ), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 ) должно быть от 6 до10 с."
Должно быть:
"- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 ), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 ) должно быть от 6 до10 с."
Пункт 16.3.1 абзац 2
Имеется:
"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."
Должно быть:
"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."
Пункт 16.3.1 абзац 5
Имеется:
"- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 ), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральной части 483А, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01."
Должно быть:
"- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 ), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральных частей 483А и 4380, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01."
Пункт 16.3.2 абзац 2
Имеется:
"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты"
Должно быть:
"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты"
Пункт 16.3.3 абзац 2
Имеется:
"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."
Должно быть:
"Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение "порожний", для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении "средний", краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты."
Пункт 17.1.2 абзац 4
Имеется:
"На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4."
Должно быть:
"На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532."
Пункт 19.5.2 абзац 5
Имеется:
"У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4."
Должно быть:
"У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532."
Перечень тормозного оборудвания, устанавливаемого на вагоны при их ремонте
Таблицу изложить в редакции:
4 |
Цилиндр тормозной 188Б (исполнение -01, -02, -03, -04) ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013] |
Грузовые вагоны |
6 |
Цилиндр тормозной 519А ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013] |
Грузовые вагоны |
7 |
Цилиндр тормозной 710 (исполнение -01, -02, -03) ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013] |
Грузовые вагоны |
8 |
Цилиндр тормозной 501Б ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013] |
Пассажирские вагоны |
9 |
Цилиндр тормозной 578 ГОСТ 31402-2009 [ТУ 3184-555-05744521-2013] |
Пассажирские вагоны |
52 |
Рукав соединительный Р17 Б ГОСТ 2593-2014 |
Грузовые вагоны |
53 |
Рукав соединительный Р36 А, Р36 Б, Р36 В ГОСТ 2593-2014 |
Грузовые вагоны |
54 |
Рукав соединительный с электроконтактом 369А ГОСТ 2593-2014 |
Пассажирские вагоны |
82 |
Электровоздухораспределитель 305 ТУ 3184-004-05756760-00 |
Пассажирские вагоны |
94 |
Клапаны сбрасывающие трехпозиционные 182, 182-01, 182-04, 182-08, 182-09 ТУ 3184-007-05756760-99 |
Пассажирские вагоны |
99 |
Воздухораспределитель 483А-03БС ТУ 3184-021-05756760-00 |
Грузовые вагоны |
Дополнить таблицу:
108 |
Авторежим АКВ1, II83776/1ВК, АКВ1.83776 ТУ (авторежим в сборе с кронштейном для крепления на вагоне) |
Грузовые вагоны |
109 |
Авторежим АКВ1, II83776/1В, АКВ1.83776 ТУ (авторежим без кронштейна для крепления на вагоне) |
Грузовые вагоны |
110 |
Воздухораспределитель 6540 (исполнение -01, -02, -03) ТУ 3184-017-10785350-2013 |
Грузовые вагоны |
111 |
Камера 6540.01 ТУ 3184-022-10785350-2013 |
Грузовые вагоны |
112 |
Главная часть 4381 ТУ 3184-017-10785350-2013 |
Грузовые вагоны |
113 |
Главная часть 4381-01 ТУ 3184-017-10785350-2013 |
Грузовые вагоны |
114 |
Магистральная часть 4380 ТУ 3184-017-10785350-2013 |
Грузовые вагоны |
115 |
Магистральная часть 4380-01 ТУ 3184-017-10785350-2013 |
Грузовые вагоны |
116 |
Тормозной цилиндр 6571А ТУ 3184-027-10785350-2015 |
Грузовые вагоны |
117 |
Рукав Р32Б ТУ 3184-029-10785350-2015 |
Грузовые вагоны |
118 |
Цилиндр тормозной 6571А ТУ 3184-027-10785350-2015 |
Грузовые вагоны |
119 |
Цилиндр тормозной 6571А-01 ТУ 3184-027-10785350-2015 |
Грузовые вагоны |
120 |
Авторежим 6532 ТУ 3184-020-10785350-2015 |
Грузовые вагоны |
121 |
Авторежим 6532-01 ТУ 3184-020-10785350-2015 |
Грузовые вагоны |
Реестр
условных номеров автоконтрольных пунктов АКП (А) и автоматных отделений (АО), присвоенных железнодорожным и промышленным предприятиям государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов
Дополнить список:
А-407 ЗАО "Промтрактор-Вагон" ГРК
А-449 АО "ЗИКСТО" АО НК "Казахстанские железные дороги" КЗХ
О-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК
О-558 Моторвагонное депо Данилов СЕВ
О-559 Моторвагонное депо Крюково ОКТ
А-560 ООО "Орский вагонный завод" ЮУР
О-561 Калужский завод "Ремпутьмаш" ВСИБ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.