Досье на проект федерального закона N 18549-7
"О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(в части наружной рекламы)
02.11.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
02.11.2016 |
внесен Правительством РФ |
31.10.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 2296-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
15.02.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 943-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2 ноября 2016 г. в Госдуму внесен проект поправок в Закон о рекламе и КоАП России.
Изменения содержат требования к порядку распространения наружной рекламы, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере наружной рекламы.
В настоящее время субъекты МСП принимают участие в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций "на равных" с субъектами крупного предпринимательства, не получая какой-либо поддержки со стороны государства. В большинстве случаев это приводит к невозможности им выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и, соответственно, к исчезновению указанных субъектов из сферы распространения наружной рекламы.
Вводятся нормы, направленные на раскрытие информации об аффилированных лицах в сфере распространения наружной рекламы, а также о заключенных договорах и выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Устанавливается минимальная доля рекламных конструкций каждого типа (вида), владельцы которых должны относиться к МСП (не менее 20% от каждого типа (вида)). При этом в указанных случаях орган местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Федерации вправе установить иную минимальную долю, но не менее вышеуказанной.
Устанавливается административная ответственность должностных лиц организаторов торгов за нарушение требований законодательства к их проведению.