Досье на проект федерального закона N 19449-7
"О ратификации Договора между Российской Федерацией и Лаосской Народно-Демократической Республикой о выдаче"
02.11.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
02.11.2016 |
внесен Президентом РФ |
21.10.2016 |
постановление Правительства РФ N 1080 |
02.11.2016 |
распоряжение Президента РФ N 341-рп |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
24.10.2016 |
заключение Правительства РФ (письмо N 7997п-П4) |
|
заключение Комитета ГД по международным делам |
|
заключение Комитета ГД по государственному строительству и законодательству |
30.11.2016 |
принят ГД постановлением N 306-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
02.12.2016 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/3086 |
12.12.2016 |
заключение Комитета СФ по международным делам N 3.4-05/1624 |
13.12.2016 |
заключение Комитета СФ по обороне и безопасности N 3.3-04/2501 |
13.12.2016 |
заключение Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству N 3.1-06/4388 |
14.12.2016 |
одобрен СФ постановлением N 525-СФ |
19.12.2016 |
подписан Президентом РФ N 425-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14 декабря 2016 г. Совет Федерации одобрил Закон о ратификации договора между Россией и Лаосом о выдаче.
Договор подписан в Санкт-Петербурге 28 мая 2015 г. Он регулирует вопросы выдачи сторонами друг другу лиц, находящихся на их территории, для уголовного преследования или исполнения приговора в запрашивающей стороне за преступления, влекущие выдачу. Под таковыми понимаются деяния, которые в соответствии с законодательством обеих сторон являются уголовно наказуемыми и влекут за собой лишение свободы на срок не менее 1 года или более тяжкое наказание.
В договоре определяются основания отказа в выдаче. Например, если запрашиваемая сторона считает, что выдача могла бы нанести ущерб ее суверенитету, безопасности, публичному порядку или иным существенным интересам.
Также предусматривается, что выданное лицо не может быть заключено под стражу, подвергнуто уголовному преследованию или наказанию на территории запрашивающей стороны, выдано (передано) другому государству и его личная свобода не может быть ограничена за преступление, совершенное до его выдачи и не являющееся тем, в связи с которым оно выдано.