Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов
(Кодекс ВС 1994 года)
Глава 1
Общие комментарии и требования
1 Существующий пункт 1.2 перенумеровывается в пункт 1.2.1, и добавляется следующий новый пункт 1.2.2:
"1.2.2 На всех судах новые установки, в которых употребляются материалы, содержащие асбест, используемые в конструкциях, механических и электрических установках и оборудовании судна, к которому применяется настоящий Кодекс, запрещаются, за исключением:
.1 крыльчаток, используемых в ротационных компрессорах и ротационных вакуумных насосах;
.2 водонепроницаемых соединений и зашивок, используемых в системах циркуляции жидкостей, где при высокой температуре (свыше 350°С) или давлении (свыше 7 х Па) создается опасность пожара, коррозии или токсичности; и
.3 гибких и упругих теплоизоляционных конструкций, используемых для температур свыше 1000°С".
Глава 8
Спасательные средства и устройства
2 После существующего пункта 8.9.7.1.2 включается следующий новый пункт 8.9.7.2:
"8.9.7.2 Дополнительно или во время проведения обслуживания морских эвакуационных систем (МЭС), требуемого выше, каждая морская эвакуационная система должна поочередно развертываться через промежутки времени, согласованные с Администрацией, при условии что каждая система развертывается не реже одного раза в шесть лет.".
3 В пункте 8.9.1 заголовок "Эксплуатационная готовность" исключается и заменяется словами "Общие положения". Существующий пункт 8.9.1 перенумеровывается в пункт 8.9.1.1, и включаются следующие пункты 8.9.1.2 и 8.9.1.3:
"8.9.1.2 До одобрения спасательных средств или устройств нового типа Администрация должна убедиться, что такие средства или устройства:
.1 обеспечивают стандарты безопасности, по меньшей мере равноценные требованиям настоящей главы, и были оценены и испытаны в соответствии с рекомендациями Организации; или
.2 успешно прошли, к удовлетворению Администрации, оценку и испытания, которые в существенной степени равноценны этим рекомендациям.
8.9.1.3 Администрация, которая разрешает увеличение интервалов между сроками обслуживания спасательных плотов в соответствии с 8.9.1.2, должна известить об этом Организацию в соответствии с правилом 1/5 b) Конвенции.".
4 После существующего пункта 8.9.9 включается следующий новый пункт 8.9.10:
"8.9.10 Периодическое обслуживание спусковых устройств
Спусковые устройства:
.1 должны проходить обслуживание через рекомендованные промежутки времени в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию на судне, требуемыми правилом III/36 Конвенции;
.2 должны подвергаться тщательной проверке при ежегодных освидетельствованиях, требуемых пунктом 1.5.1.3; и
.3 после прохождения проверки, требуемой в .2 выше, должны подвергаться динамическому испытанию нагрузкой тормоза лебедки при максимальной скорости спуска. Должна применяться нагрузка, равная массе спасательной шлюпки или спасательного плота или дежурной шлюпки без людей, однако через промежутки времени, не превышающие пяти лет, испытание должно проводиться с контрольной нагрузкой, в 1,1 раза превышающей вес спасательной шлюпки или спасательного плота или дежурной шлюпки с полным комплектом людей и снабжения.".
5 После существующего пункта 8.9.10 включается следующий новый пункт 8.9.11:
"8.9.11 Спасательные средства или устройства нового типа Администрация, одобряющая новые устройства надувных спасательных плотов и устройства надувных спасательных плотов нового типа согласно 8.9.1.2, может допустить увеличение интервалов между сроками обслуживания при соблюдении следующих условий:
.1 новое устройство спасательных плотов и устройство спасательных плотов нового типа в течение увеличенных интервалов между сроками обслуживания должны продолжать соответствовать такому же стандарту, который требуется процедурой испытания;
.2 система спасательных плотов должна проверяться на судне дипломированным персоналом в соответствии с 8.7; и
.3 обслуживание, проводимое через промежутки времени, не превышающие пяти лет, должно осуществляться в соответствии с рекомендациями Организации.".
6 После существующего пункта 8.9.11 включается следующий новый пункт 8.9.12:
"8.9.12 Администрация, которая разрешает увеличение интервалов между сроками обслуживания спасательных плотов в соответствии с 8.9.11, должна известить об этом Организацию в соответствии с правилом 1/5 b) Конвенции.".
Глава 13
Навигационное оборудование
7 Существующий пункт 13.14.2 перенумеровывается в пункт 13.14.3, и включается следующий новый пункт 13.14.2:
"13.14.2 Все суда, включая существующие суда, должны быть оборудованы ЭКНИС не позднее 1 июля 2010 года.",
Глава 14
Радиосвязь
8 Существующий текст главы заменяется следующим:
"На судах должны быть предусмотрены средства радиосвязи, указанные в главе 14 Кодекса ВС 2000 года (резолюция MSC.97(73) с поправками, внесенными в том числе резолюцией MSC.222(82)), которые устанавливаются и эксплуатируются в соответствии с положениями этой главы.".
Приложение 1
Форма свидетельства о безопасности высокоскоростного судна
9 В Перечне оборудования, прилагаемом к Свидетельству о безопасности высокоскоростного судна, в разделе 5 после существующего пункта 13 добавляется новый пункт 14 следующего содержания:
"14 Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии",
существующий пункт 14 перенумеровывается в 15.
Приложение 7
Остойчивость многокорпусных судов
10 Ссылки на "2.9" в пункте 1.4.1 и "2.4" в пункте 2.5 заменяются ссылками на "2.10" и "2.6" соответственно.
* * *
Поправки вступили в силу 1 июля 2008 г.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.221(82) "Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов (Кодекс ВС 1994 года)"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.