Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к Международному кодексу по спасательным средствам
(Кодекс КСС)
Глава IV
Спасательные шлюпки и плоты
4.4 Общие требования к спасательным шлюпкам
1 В подпункте .1 пункта 4.4.2.2 после слов "75 кг" включаются слова "(для спасательной шлюпки, предназначенной для пассажирского судна) или 82,5 кг (для спасательной шлюпки, предназначенной для грузового судна)".
2 Существующий пункт 4.4.9.1 заменяется следующим:
"4.4.9.1 Число людей, одобренное к размещению на спасательной шлюпке, для пассажирских судов и/или грузовых судов, в зависимости от случая, должно быть нанесено на ней четким шрифтом несмываемой краской.".
4.7 Спасательные шлюпки, спускаемые методом свободного падения
3 Существующий пункт 4.7.2 заменяется следующим:
"4.7.2 Вместимость спасательной шлюпки, спускаемой методом свободного падения
4.7.2.1 Вместимость спасательной шлюпки, спускаемой методом свободного падения, определяется числом людей со средней массой 82,5 кг, которым могут быть обеспечены места для сидения без помех для средств приведения спасательной шлюпки в движение или использования любого предмета ее снабжения. Поверхность места для сидения должна быть гладкой, иметь соответствующую форму, во всех местах соприкосновения с телом должна иметься мягкая обивка толщиной не менее 10 мм для обеспечения поддержки спины и таза, а также должен иметься сгибаемый боковой подголовник. Сиденья должны быть нескладывающегося типа, постоянно закреплены на шлюпке и должны быть устроены таким образом, чтобы любое отклонение корпуса или тента во время спуска не причиняло вреда находящимся в шлюпке. Расположение и конструкция сиденья должны быть такими, чтобы исключать причинение любого потенциального вреда во время спуска, в случае если ширина плеч человека, находящегося в шлюпке, превышает ширину сиденья. Ширина в свету прохода между сиденьями должна составлять не менее 480 мм от палубы до верха сидений, проход должен быть свободен от любых препятствий, и должна иметься нескользящая поверхность с подходящими упорами для ног, с тем чтобы обеспечить безопасную посадку в положении готовности к спуску. Для удержания тела человека во время спуска на каждом сиденье должны иметься подходящие застегивающиеся ремни безопасности, которые можно быстро расстегнуть в натянутом виде.
4.7.2.2 Угол между плоскостью сиденья и спинкой сиденья должен составлять не менее 90°. Ширина сиденья должна быть не менее 480 мм. Свободное пространство перед спинкой сиденья (длина от ягодицы до колена) должно составлять не менее 650 мм, измеренное под углом 90° к спинке сиденья. Спинка должна возвышаться над поверхностью сиденья не менее чем на 1075 мм. Высота спинки сиденья до уровня плеч должна составлять не менее 760 мм. Угол наклона упора для ног должен составлять не менее половины угла наклона плоскости сиденья, при этом его длина должна составлять не менее 330 мм (см. рис. 2).
Рис. 2
".
Глава V
Дежурные шлюпки
5.1 Дежурные шлюпки
4 В первом предложении пункта 5.1.1.1 после "4.4.9" добавляются слова "за исключением того, что для всех дежурных шлюпок в том, что касается пункта 4.4.2.2.1, должна применяться средняя масса 82,5 кг".
5 Во втором предложении пункта 5.1.3.5 слова "75 кг" заменяются словами "82,5 кг".
* * *
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.272(85) "Одобрение поправок к Международному кодексу по спасательным средствам (Кодекс КСС)" (принята... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.