Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к заключению на проект федерального закона
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Анализ соответствии проекта федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов положениям ежегодного и бюджетного посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
Задачи, определенные посланием Президента Российской Федерации |
Реализация задач, определенных посланием Президента Российской Федерации |
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года определены следующие задачи в части пенсионной системы: |
При разработке Законопроекта были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года. |
- формирование единого, целостного механизма администрирования налоговых, таможенных и других фискальных платежей. |
Законопроект составлен с учетом положений Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", Федерального закона от 3 июля 2016 г. N346-ФЗ "О внесении изменений в статьи 46 и 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование". Вышеуказанные законы вступают в силу с 1 января 2017 года, их принятие направлено на усовершенствование порядка исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, а также изменение порядка администрирования страховых взносов. В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 346-ФЗ полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 1 января 2017 года передаются Федеральной налоговой службе. В приложении N 1 Законопроекта главным администратором доходов бюджета ПФР указана Федеральная налоговая служба (код 182), с указанием КБК доходов бюджета ПФР, администрируемых данной службой. |
- продлить программу материнского капитала на два года |
Законопроект составлен с учетом положений Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 433-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", предусматривающего продление срока действия Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "0 дополнительной поддержке семей, имеющих детей" до 31 декабря 2018 года, Законопроектом предусмотрены межбюджетные трансферты из федерального бюджета на предоставление материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ: в 2017 году - 330,2 млрд. рублей, в 2018 году - 344,7 млрд. рублей, в 2019 году - 306,6 млрд. рублей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.