Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к заключению на проект федерального закона
"О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Анализ соответствия проекта федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов положениям послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года
Задачи, определенные посланием Президента Российской Федерации |
Реализации задач, определенных посланием Президента Российской Федерации |
1. Поддержка наиболее уязвимой категории граждан, оказание социальной помощи с учетом индивидуальных потребностей граждан с ограниченными возможностями. |
Межбюджетные трансферты на исполнение отдельных государственных полномочий, получаемые из федерального бюджета запланированы на 2017 год в объеме 27 834 238,7 тыс. рублей, на 2018 год - 27 543 713,0 тыс. рублей и на 2019 год 27 919 548,5 тыс. рублей. Пунктом 4 статьи 5 законопроекта предусматриваются расходы по оплате стоимости путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, а также по оплате транспортным организациям расходов по предоставлению проезда к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги, предусмотренным Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Расходы на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг, обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, которые законопроектом предусмотрены на 2017 - 2019 годы ежегодно в объеме 24 125 126,2 тыс. рублей. |
2. Сбалансированность бюджета. Предлагается сформировать единый, целостный механизм администрирования налоговых, таможенных и других фискальных платежей. |
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон N 243-ФЗ) полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 2017 года будут переданы ФНС России. Бюджет Фонда сформирован на 2017 год с дефицитом в объеме 41 201 418,0 тыс. рублей, на 2018 год - 41 112 944,1 тыс. рублей и на 2019 год - 36 413 002,9 тыс. рублей. В соответствии с частью 2 статьи 3 законопроекта источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2017 году определены остатки средств по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2017 года, в 2018 - 2019 годах остаток средств по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.