Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I - Общие положения
Правило 1
Применение
Положения настоящего Приложения применяются ко всем судам, если специально не предусмотрено иное в правилах 3, 5, 6, 13, 15, 18 и 19 настоящего Приложения.
Правило 2
Определения
Для целей настоящего Приложения:
1) "Подобная стадия постройки" означает стадию, на которой:
a) начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и
b) начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет по меньшей мере 50 тонн или один процент расчетной массы материала всех корпусных конструкций, в зависимости от того, что меньше.
2) "Постоянная подача" определяется как процесс, при котором отходы подаются в камеру сгорания без помощи человека, когда инсинератор находится в нормальном рабочем режиме с рабочей температурой в камере сгорания в пределах от 850°С до 1200°С.
3) "Выброс" означает любой выпуск с судов в атмосферу или в море веществ, подлежащих контролю на основании настоящего Приложения.
4) "Новые установки" в отношении правила 12 настоящего Приложения означают установку на судне систем, оборудования, включая новые переносные огнетушители, изоляции или другого материала после даты вступления настоящего Приложения в силу, но исключая ремонт или перезарядку ранее установленных систем, оборудования, изоляции или другого материала либо перезарядку переносных огнетушителей.
5) "Технический кодекс по NOx" означает Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей, одобренный Конференцией резолюцией 2, с поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии что такие поправки одобряются и вступают в силу в соответствии с положениями статьи 16 настоящей Конвенции, касающимися процедур внесения поправок в дополнение к Приложению.
6) "Озоноразрушающие вещества" означают регулируемые вещества, определенные в пункте 4 статьи 1 Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 года и указанные в Приложениях А, В, С или Е. к этому Протоколу, которые находятся в силе во время применения или толкования настоящего Приложения.
"Озоноразрушающие вещества", которые могут быть обнаружены на судне, включают, не ограничиваясь этим:
галон 1211 бромхлордифторметан
галон 1301 бромтрифторметан
галон 2402 1,2-дибром-1,1,2,2-тетрафторэтан (также известен как галон 114В2)
ХФУ-11 трихлорфторметан
ХФУ-12 дихлордифторметан
ХФУ-113 1,1,2-трихлор-1,2,2-трифторэтан
ХФУ-114 1,2-дихлор-1,1,2,2-тетрафторэтан
ХФУ-115 хлорпентафторэтан
7) "Нефтяные остатки" означают осадки из топливных или масляных сепараторов, отработанное смазочное масло из главных или вспомогательных механизмов или нефтесодержащие отходы из сепараторов льяльных вод, оборудования для фильтрации нефти или поддонов.
8) "Сжигание на судне" означает сжигание отходов или других материалов на судне, если такие отходы или другие материалы образовались в ходе обычной эксплуатации этого судна.
9) "Судовой инсинератор" означает судовую установку, предназначенную главным образом для целей сжигания.
10) "Суда, построенные" означают суда, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки.
11) "Район контроля выбросов SOx" означает район, в котором требуется принятие специальных обязательных мер в отношении выбросов SOx с судов с целью предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения воздушной среды SOx и его сопутствующего отрицательного воздействия на сухопутные и морские районы. Районы контроля выбросов SOx включают районы, указанные в правиле 14 настоящего Приложения.
12) "Танкер" означает нефтяной танкер, как он определен в правиле 1 4) Приложения I, или танкер-химовоз, как он определен в правиле 1 1) Приложения II к настоящей Конвенции.
13) "Протокол 1997 года" означает Протокол 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней.
Правило 3
Общие исключения
Правила настоящего Приложения не применяются к:
a) любому выбросу в целях обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море; или
b) любому выбросу в результате повреждения судна или его оборудования:
i) при условии что после повреждения или обнаружения выброса были приняты все разумные меры предосторожности для предотвращения или сведения к минимуму такого выброса; и
ii) за исключением случаев, когда собственник или капитан действовали либо с намерением вызвать повреждение, либо самонадеянно и сознавая, что это может привести к повреждению.
Правило 4
Эквиваленты
1) Администрация может разрешить применение на судне устройств, материалов, приспособлений или приборов, отличных от требуемых настоящим Приложением, если такие устройства, материалы, приспособления или приборы являются не менее эффективными, чем требуемые настоящим Приложением.
2) Администрация, которая разрешает применение устройства, материала, приспособления или прибора, отличных от требуемых настоящим Приложением, сообщает подробные сведения об этом Организации для распространения среди Сторон настоящей Конвенции с целью информации и принятия ими соответствующих мер, если таковые потребуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.