Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 22 сентября 2016 г. N 797
Положение
о рабочей группе Департамента здравоохранения города Москвы по проверке обоснованности заявленных учреждениями здравоохранения города Москвы потребностей в товарах, работах, услугах
2 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент здравоохранения) по проверке обоснованности заявленных учреждениями здравоохранения города Москвы потребностей в товарах, работах, услугах (далее - Рабочая группа) создана в целях повышения контроля за обоснованностью расходов средств бюджета города Москвы, средств ОМС, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.
1.2. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Подготовку материалов для рассмотрения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.
1.4. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.
2. Полномочия Рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных учреждений, а также структурных подразделений ГРБС на этапах планирования и организации закупок, а также вправе осуществлять выборочный контроль на стадии исполнения контрактов.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных учреждений, а также структурных подразделений ГРБС на организацию закупок на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах. Заявки на осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ должны иметь реестровую запись о процедуре в системе ЕАИСТ 2.0.
2.3. Рабочая группа рассматривает поступающие заявки и принимает решения о целесообразности закупки и приоритетности финансирования, оценивая заявки по следующим факторам:
- наличие у подведомственных учреждений свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
- обоснованность заявленной потребности и целесообразность осуществления закупки;
- наличие правового акта Департамента здравоохранения города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного государственного учреждения, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг;
- соответствие планируемой закупки государственным программам города Москвы.
2.4. Рабочая группа вправе:
- на основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным учреждениям и территориальным органам принимать решения об ограничении права заказчика на осуществление закупки, в том числе о включении в состав комиссии заказчика представителей ГРБС и подготовке документации по торгам представителями ГРБС;
- привлекать экспертов для анализа заявленных требований;
- заслушивать предложения заказчиков.
3. Порядок работы Рабочей группы
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок подведомственных учреждений. При наличии заявок, заседания Рабочей группы проводятся не реже одного раза в неделю.
3.2. На заседании Рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.3. Государственные учреждения города Москвы оформляют на портале Департамента здравоохранения города Москвы заявки на поставку товаров, работ, услуг на рассмотрение Рабочей группы.
3.4. Поступающие заявки на закупку медицинского оборудования и расходных материалов медицинского назначения должны иметь заключение главного специалиста ДЗМ по соответствующему разделу медицинской деятельности.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 2 ноября 2016 г. N 896 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Заявки, поступившие на рассмотрение Рабочей группы, передаются секретарем Рабочей группы для подготовки заключения, в управления/отделы Департамента здравоохранения согласно номенклатуре, заявленной учреждением. Полученные на рассмотрение от секретаря заявки, рассматриваются специалистами Департамента в течение 10 рабочих дней. По истечении срока, заявки возвращаются секретарю с положительным либо отрицательным заключением, для их последующего включения в протокол заседания.
3.6. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем рабочей группы в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.
3.7. Заявки, согласованные профильным управлением ДЗМ и не требующие дополнительных пояснений, согласовываются заочно.
3.8. В случае возникновения дополнительных вопросов к рассмотренным заявкам, заказчики приглашаются на очное согласование.
3.9. Заявки, не согласованные профильным управлением, возвращаются на доработку.
3.10. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.
3.11. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава.
3.12. Секретарь Рабочей группы не позднее, чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.13. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12-ти часов рабочего дня, предшествующего заседанию рабочей группы. В указанный срок секретарь рабочей группы направляет заказчикам, заявки которых включены в повестку заседания, уведомления о дате, времени и месте рассмотрения его заявки(-ок).
3.14. На заседании рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
3.15. По результатам рассмотрения заявок рабочая группа принимает следующие решения:
3.15.1. "Согласовать заявку".
3.15.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.15.3 "Согласовать заявку с применением коэффициента".
3.15.4. "Отклонить заявку".
3.16. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок осуществления закупки, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта). В случае внесения таких изменений секретарь рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке. В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.
3.17. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем рабочей группы.
3.18. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы. В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения. Протокол заседания Рабочей группы также подписывается секретарем.
3.19. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.20. На основании принятых решений и после подписания протокола, ответственные лица от учреждения вносят соответствующие сведения в отношении поданной ими заявки в соответствующие системе ЕАИСТ 2.0 в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.