Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 12 сентября 2016 г. N 770
Положение
о Комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению электронных форм медицинских документов
1. Общие положения
1.1. Комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению электронных форм медицинских документов (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения формирования системы электронной медицинской документации, применяемой для обработки в электронном виде информации, связанной с оказанием медицинской помощи, с использованием функциональных возможностей общегородского информационного сервиса "Система интегрированной медицинской информации" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы".
1.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Департамента здравоохранения города Москвы.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Актуализация состава и содержания электронных форм медицинских документов.
2.1.2. Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к электронным формам медицинских документов.
2.1.3. Обеспечение согласованности и исключения противоречивости клинических данных, вносимых в электронные медицинские документы.
3. Основные функции Комиссии
3.1. С целью выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Определение потребности в разработке новых (изменений утвержденных) электронных форм медицинских документов.
3.1.2. Организация работ по разработке новых (изменений утвержденных) электронных форм медицинских документов.
3.1.3. Рассмотрение проектов новых (изменений утвержденных) электронных форм медицинских документов.
3.1.4. Утверждение электронных форм медицинских документов и (или) изменений к ним.
4. Права Комиссии
4.1. Готовить материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции, для дальнейшего внесения предложений на рассмотрение руководства Департамента здравоохранения города Москвы.
4.2. Запрашивать у структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы и медицинских организаций документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
4.3. Утверждать состав и координировать деятельность Рабочей группы по разработке и актуализации электронных форм медицинских документов (далее - Рабочая группа), формируемой из числа сотрудников Департамента здравоохранения города Москвы, государственного казенного учреждения города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы", главных внештатных специалистов Департамента здравоохранения города Москвы и главных внештатных специалистов административных округов города Москвы.
4.4. Выносить решения об утверждении электронных форм медицинских документов и (или) изменений к ним.
5. Состав и структура Комиссии
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
5.2.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
5.2.2. Ведет заседание Комиссии.
5.2.3. Утверждает протоколы заседаний Комиссии и подписывает иные документы, исходящие от имени Комиссии.
5.3. В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
5.4.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
5.4.2. Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии.
5.4.3. Направляет уведомления членам Комиссии, консультантам и экспертам, привлеченным к работе Комиссии, о проведении заседания.
5.4.4. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
5.4.5. Готовит предложения по составу Рабочей группы.
5.4.6. Осуществляет иные действия по поручению председателя (заместителя председателя) Комиссии.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводит председатель (сопредседатель) В отсутствие председателя и сопредседателя заседания проводит заместитель председателя.
6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.3. Материалы, необходимые для заседания Комиссии, доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии, не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии.
6.4. На заседания Комиссии приглашаются главные внештатные специалисты Департамента здравоохранения города Москвы по соответствующему профилю медицинской деятельности с правом решающего голоса, а также сотрудники структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы и Департамента информационных технологий города Москвы, представители медицинских и других организаций в качестве консультантов и экспертов с правом совещательного голоса.
6.5. Комиссия принимает решения, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии и присутствующие на заседании Комиссии главные специалисты Департамента здравоохранения города Москвы обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов и голосовании.
6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. При несогласии одного из участвующих в голосовании с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к решению, о чем делается соответствующая отметка в его тексте.
6.7. Решения Комиссии оформляются протоколом по форме, определенной приложением к настоящему Положению, который подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем, членами Комиссии и приглашенными на заседание Комиссии главными внештатными специалистами Департамента здравоохранения города Москвы.
6.8. Вопросы деятельности Комиссии, не урегулированные настоящим Положением, регулируются самой Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.