Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Бердске
Порядок расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
С = БТ x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, утвержденный в соответствии с Решением Совета депутатов от 02.11.2006 N 156 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями (за исключением организаций коммунального комплекса)";
S - площадь рекламно-информационного поля рекламной конструкции (кв. м.);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
п. |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 |
Городская зона I категории |
1,3 |
2 |
Городская зона II категории |
1,0 |
3 |
Городская зона III категории |
0,9 |
4 |
Городская зона IV категории |
0,8 |
5 |
Городская зона V категории |
0,7 |
6 |
Городская зона VI категории |
0,6 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного информационного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7 / S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5 / S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25 / S |
201 и более |
0,2 + 73 / S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции: - призматроны, скроллеры (роллерные дисплеи) |
0,5 + 0,5 / n |
Крышные рекламные установки |
2,0 |
Технически сложные конструкции |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Флаговые композиции |
0,5 |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
К5 - коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей (кв.м.) рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности:
Суммарное количество, кв. м. |
Значение коэффициента К5 |
не более 500 |
1,0 |
501 - 1000 |
0,8 |
1001 - 3000 |
0,5 |
3001 - 5000 |
0,3 |
5001 и более |
0,1 |
Категории территориальных зон города
N п. |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Городская зона I категории: |
1,3 |
2 |
Городская зона II категории: ул. Вокзальная; ул. Горького - от ул.Вокзальной до ул. Маяковского; ул. Комсомольская; ул. К. Маркса - от ул.Горького до ул.Спортивной; |
1,0 |
3 |
Городская зона III категории: ул. Бердское шоссе; ул. Боровая; ул. Кирова; ул. Красная Сибирь; ул. Красный Сокол; ул. Павлова; ул. Первомайская (от ул.Маяковского до ул.Краснофлотская); ул. Попова; ул. Пушкина; ул. Советская; ул. Свердлова - от ул.Островского до ул.Пушкина; ул. Черемушная |
0,9 |
4 |
Городская зона IV категории: |
0,8 |
5 |
Городская зона V категории: |
0,7 |
6 |
Городская зона VI категории: улицы - п. Боровой; п.Вега, п.Новый; |
0,6 |
Категории и типы объектов наружной рекламы
1). Отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из основания, каркаса и информационного поля.
Биллворды- отдельные щиты с рекламными плакатами 3х6м., 4х8м.
Суперсайты - отдельностоящие щиты с плакатами 5х12м.
Ситилайты - тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части дорог и улиц.
Призматрон - динамический стенд, рекламная поверхность которого образована из ряда вертикально установленных трехгранных призм. При помощи электродинамического привода призмы периодически поворачиваются на 120 градусов. При полном цикле 360 градусов происходит трехкратная информации в отдельно заданном режиме по всему информационному полю.
Сити-формат - отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие стандартный размер рекламного поля-1.2х1.8м.
2). Объемно-пространственные конструкции (ОПК), воздушные шары, аэростаты - объекты наружной рекламы, в которых для распространения наружной рекламы используется как форма конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным рабочим проектам.
Допускается размещение объемно-пространственных конструкций на стенах зданий, сооружений и иных конструкциях.
3). Флажные композиции и навесы - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флажные конструкции могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
2. Типы объектов наружной рекламы, размещаемых на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства города.
1). Фасадные вывески - элементы оформления фасадов зданий, содержащие сведения, относящиеся к рекламе.
2). Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
3). Настенные панно - объекты наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Брадмауэр- плакат или щит на стене здания большого размера.
Настенные панно выполняются по индивидуальным проектам.
4). Панель-кронштейны - консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах уличного освещения или на зданиях и сооружениях.
Типовые габаритные размеры панель-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):
1,2 х 1,8 м - для магистралей, проспектов и площадей;
0,9 х 1,2 м - для узких улиц и переулков.
Габаритные размеры панель-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. Возможность размещения панель-кронштейнов больших размеров определяется на основании индивидуальных рабочих проектов.
В целях безопасности в эксплуатации панель-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 3 метров от уровня земли либо не менее 4,5 метра от проезжей части.
5). Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты - перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Троллы - двухсторонние рекламные конструкции горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах оборудованные подсветкой изнутри.
6). Проекционные установки - технические устройства, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется изображение в целях рекламы.
7). Электронные экраны (табло) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
8). - объекты наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
9). Объекты наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли, а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.