Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Бердске
Положение
о комиссии по наружной рекламе города Бердска
1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации города Бердска.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Бердска, нормативными правовыми решениями муниципального образования города Бердска.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Цель деятельности и функции комиссии
1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2. Комиссия в пределах своей компетенции:
1) рассматривает предложения уполномоченного органа администрации по территориальному размещению рекламных конструкций (при необходимости);
2) принимает решение о направлении Главе города проекта территориального размещения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
3) рассматривает подготовленную организатором торгов конкурсную документацию и проводит торги на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска;
4) рассматривает предложения рекламораспространителей в пределах своих полномочий;
5) взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и информационно-художественным оформлением городской среды.
6) содействует разработке нормативных актов органов местного самоуправления города Бердска в сфере наружной рекламы и информационно-художественного оформления города.
7) участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение администрацией города Бердска.
8) исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Права и обязанности комиссии
1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:
1) выступать инициатором принятия правовых актов органов местного самоуправления города Бердска по вопросам распространения наружной рекламы;
2) направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления города Бердска, другие организации по вопросам наружной рекламы;
3) запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего Положения и в пределах, предусмотренных законодательством;
4) утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции;
5) объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
6) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам местного самоуправления города Бердска.
7) выступать инициатором разработки концепций по вопросам наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
8) вносить предложения об изменении Правил и других нормативных документов.
9) выступать с предложениями об изменении своего состава.
10) иметь иные полномочия, определенные правовыми актами органов местного самоуправления города Бердска.
4. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
1. Комиссия формируется на представительской основе, в составе:
председателя комиссии - заместителя главы администрации, в ведении которого находится организация и контроль за распространением наружной рекламы;
заместителя председателя комиссии - начальника управления строительства и архитектуры.
Члены комиссии:
представитель отдела рекламы города Бердска;
представитель управления строительства и архитектуры;
представитель ОГИБДД (по согласованию);
представитель отдела земельных отношений г. Бердска;
представитель управления имуществом г. Бердска;
2 депутата Совета депутатов города Бердска (по согласованию).
2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Бердска.
См. постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 21 июня 2010 г. N 2108 "Об утверждении состава комиссии по наружной рекламе города Бердска"
3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее двух третей состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
5. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии (его заместителем) и секретарем комиссии.
6. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
7. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников администрации города - для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.