Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
Типовое положение
о работе "Кабинета выдачи справок и направлений"
1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности Кабинета выдачи справок и направлений (далее - Кабинет), оказывающего первичную медико-санитарную помощь детскому населению по профилю "педиатрия" в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детскому населению (далее - детские поликлиники).
2. Штатное расписание Кабинета устанавливается в соответствии со штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работ.
3. Для работы в Кабинете назначаются врач-педиатр (фельдшер) и медсестра.
4. В своей деятельности сотрудники Кабинета подчиняются заведующему педиатрическим отделением.
5. Работа Кабинета осуществляется в часы работы медицинской организации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. В летний период часы работы Кабинета могут быть скорректированы руководителем детской поликлиники в зависимости от производственной необходимости, но не менее 6 часов в день.
6. Прием пациентов в кабинете выдачи справок и направлений осуществляется в порядке электронной очереди по талону на прием в день обращения при наличии талона на прием, выданного с использованием ЕМИАС и по предварительной записи в электронном виде.
7. Оснащение Кабинета включает в себя: 2 рабочих места (стол рабочий - 2 шт., кресло рабочее - 2 шт., стул - 2 шт.), из них 1 автоматизированное, принтер - 1 шт., настольная лампа - 2 шт., кушетку медицинскую - 1 шт., термометр медицинский - 3 шт., ростомер - 1, весы - 1 шт., электронные весы для детей до года - 1 шт., тонометр для измерения артериального давления с манжетой для детей до года - 2 шт., сантиметровая лента - 1 шт., бактерицидный облучатель воздуха - 1 шт., ширма - 1 шт., пеленальный стол - 1 шт., стетофонендоскоп - 2 шт., шпатели - по требованию, набор врача-педиатра участкового с целью оказания медицинской помощи на дому - 1 шт., емкости для дезинфекции инструментария и расходных материалов - по требованию, емкости для сбора бытовых и медицинских отходов - 2 шт.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Основными функциями Кабинета являются:
- оформление справок в бассейн на основании данных профилактического осмотра, в учреждения дополнительного образования (без физических нагрузок) на основании данных профилактического осмотра);
- осмотр перед профилактической прививкой и выдача прививочных сертификатов;
- оформление документации при проведении профилактических, предварительных и периодических осмотров;
- оформление направлений на все виды анализов и обследований по назначению лечащего врача;
- оформление выписок (форма N 027/у) для плановой госпитализации, консультации, обследования;
- оформление справок о контактах;
- выдача справок о состоянии здоровья для образовательного учреждения;
- оформление заключения врача для бесплатного отпуска продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы;
- оформление медицинских заключений:
- Форма N 079/у "Медицинская справка на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь";
- Форма N 086/у "Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)";
- Форма N 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов";
- Форма N 076/у-04 "Санаторно-курортная карта для детей";
- Форма N 070/у "Для получения путевки на санаторно-курортное лечение".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.