Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
Типовое положение
о работе регистратуры медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающей первичную медико-санитарную помощь детскому населению
1. Настоящие положение устанавливает порядок организации деятельности регистратуры медицинской организации.
2. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим:
- формирование и распределение потоков пациентов;
- организацию беспрепятственной предварительной записи пациентов на прием с использованием системы СУПП ЕМИАС;
- обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей-специалистов и распределение его по видам оказываемой помощи;
- систематизированное хранение медицинской документации пациентов, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей-специалистов накануне приема пациентов;
- консультацию пациентов по вопросам организации работы медицинской организации;
- информирование в соответствии с функциями регистратуры, настоящим регламентом и действующими нормативными документами, регулирующими работу регистратуры.
3. Непосредственное руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет главная медицинская сестра, назначаемая на должность и освобождаемая от должности руководителем медицинской организации.
4. Регистратура медицинской организации может включать:
- Стойку информации;
- Картохранилище (включая архив медицинской организации).
Регистратура медицинской организации может включать другие подразделения, необходимые для обеспечения оформления и выдачи справок и медицинской документации, а также выполнения других функций регистратуры в соответствии с настоящим регламентом, действующими нормативными документами, регулирующими работу регистратуры.
5. Функциями сотрудника "Стойки информации" являются:
- информирование граждан о порядке работы медицинской организации;
- запись пациентов на прием, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;
- прием звонков, поступающих в медицинскую организацию.
6. Функциями сотрудника "Картохранилища" являются:
- систематизированное хранение и транспортировка медицинской документации пациентов;
- обеспечение доставки медицинской документации пациентов в кабинеты врачей своими силами или с привлечением сотрудников иных подразделений медицинской организации.
7. В своей работе сотрудники регистратуры руководствуются действующими нормативными документами, Положением о поликлинике, Положением о регистратуре, приказами и распоряжениями главного врача, поручениями главной медицинской сестры, должностными инструкциями.
8. Работу "Стоек информации" и "Картохранилище" обеспечивают медицинские сестры, медицинские регистраторы, операторы электронно-вычислительных машин, иные сотрудники медицинской организаций, определяемые администрацией медицинской организации в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.