Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 18 октября 2016 г. N 853
Методика
оценки потребности в предоставлении (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы
1. Настоящая методика устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении медицинской помощи (государственных услуг) государственными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы (далее Методика).
2. Оценке потребности подлежат услуги (работы), включенные в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень услуг).
3. Оценка потребности проводится ежегодно Департаментом здравоохранения города Москвы (далее Департамент).
4. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) государственными учреждениями (далее оценка потребности) производится в натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в Перечень услуг. Стоимостные показатели определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема оказываемых услуг.
5. Оценка потребности проводится в три этапа:
1) анализ объемов государственных услуг (работ), оказанных за три предшествующих финансовых года;
2) определение в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания населению на очередной финансовый год и плановый период.
3) обеспечение планирования объема бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основе государственных заданий.
6. При формировании прогнозных данных о потребности в предоставлении государственных услуг (работ) используются сведения о потенциальных потребителях государственных услуг (работ), предусмотренных в Перечне услуг и объемы фактически оказанных услуг за предшествующие периоды.
Численность потребителей государственных услуг (работ), фактические данные о натуральных объемах оказания (выполнения) государственных услуг (работ) формируются на основании сведений официальной статистической и бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении государственного задания, планов финансово-хозяйственной деятельности.
Фактические данные об объемах и структуре расходов по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) формируются на основе бухгалтерской отчетности. Группировка затрат производится по кодам бюджетной классификации.
Данные о динамике отдельных показателей структуры расходов по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) определяются с учетом планируемых показателей Департамента здравоохранения города Москвы в рамках реализации Государственных программ города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы, "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы" и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Департамент формирует предварительные прогнозы объемов государственных услуг (работ) в натуральных показателях с обязательным обоснованием динамики сформированного прогноза показателей и прогноза численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ).
Результаты оценки обобщаются по форме согласно Приложению к настоящей методике.
8. Результаты оценки потребности используются в качестве исходных данных:
1) для определения плановых значений показателя объема государственной услуги (работ), предусматриваемой в государственном задании на очередной финансовый год и плановый период;
2) при расчете обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджета города Москвы, в том числе в части определения объема субсидий государственным бюджетным и казенным учреждениям на выполнение государственного задания;
3) при формировании информационной базы для принятия решений по повышению эффективности бюджетных расходов на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
4) в иных целях, определенных Департаментом.
Первый заместитель руководителя |
В.В. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.