Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы
от 7 октября 2016 г. N 34-РР
Регламент
формирования управленческой отчетности
1. Общие положения
1.1. Регламент формирования управленческой отчетности (далее - Регламент) определяет механизм взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений города Москвы при формировании, сборе и обработке информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы в целях формирования отчетов о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, представляемых Мэру Москвы (далее - отчеты, представляемые Мэру Москвы). Формирование управленческой отчетности в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется до завершения работ по созданию (развитию) информационных систем, обеспечивающих формирование, сбор и обработку в автоматизированном режиме информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.2.1. Управленческая отчетность - систематизированная информация о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, используемая для формирования отчетов, представляемых Мэру Москвы.
1.2.2. Показатели - информация о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, сбор и обработка которой осуществляются в рамках формирования управленческой отчетности.
1.3. В рамках, реализации настоящего Регламента ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" осуществляет взаимодействие с представителями органов исполнительной власти города Москвы, включенными в состав Рабочей группы по вопросам формирования системы управленческой отчетности, утвержденный распоряжением заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 1 апреля 2016 г. N 3-РР (далее - ответственный за взаимодействие).
2. Порядок взаимодействия при формировании показателей
2.1. Методология формирования показателей, перечень показателей определяются органом исполнительной власти города Москвы совместно с ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" по форме, определенной ГКУ "Московский центр "Открытое правительство", и утверждается руководителем органа исполнительной власти города Москвы или лицом, исполняющим его обязанности.
2.2. Информация о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, представляемая органами исполнительной власти города Москвы Мэру Москвы, подлежит в обязательном порядке включению в перечень показателей.
2.3. Органы исполнительной власти города Москвы формируют показатели в соответствии с утвержденной методологией формирования показателей (пункт 2.1 настоящего Регламента).
3. Порядок взаимодействия при представлении показателей
3.1. Органы исполнительной власти города Москвы представляют в ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" показатели, сформированные в соответствии с методологией формирования показателей, а также данные, которые использовались для формирования показателей.
3.2. Если иное не установлено методологией формирования показателей:
3.2.1. Еженедельные показатели подлежат представлению в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетной неделей.
3.2.2. Ежемесячные показатели подлежат представлению в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.2.3. Ежеквартальные показатели подлежат представлению в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.2.4. Ежегодные показатели подлежат представлению в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
3.3. В случае если дата представления показателей, указанная в пунктах 3.2.1-3.2.4 настоящего Регламента, приходится на выходной или праздничный день, днем окончания срока представления показателей является первый рабочий день.
3.4. Органы исполнительной власти города Москвы представляют показатели в виде отчетов по форме, определенной ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" (далее - отчеты), отчеты подписываются руководителем органа исполнительной власти города Москвы или лицом, исполняющим его обязанности, и направляются в ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" с использованием системы электронного документооборота Правительства Москвы с приложением электронной версии подписанного отчета в формате excel, а также по электронной почте, созданной в государственной информационной системе "Единая почтовая система Правительства Москвы".
3.5. Показатели, сформированные органами исполнительной власти города Москвы до утверждения методологии формирования показателей в период с 2014 по 2016 годы, представляются в ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения соответствующей методологии формирования показателей по форме, определенной ГКУ "Московский центр "Открытое правительство".
3.6. При формировании органом исполнительной власти города Москвы отчетов в соответствии с пунктами 3.1, 3.4, 3.5 настоящего Регламента все поля отчета подлежат обязательному заполнению.
3.7. В случаях если органом исполнительной власти города Москвы отчет представлен не в полном объеме, указанные в отчете показатели не соответствуют раннее представленным показателям или в отчете между показателями имеются внутренние противоречия, ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" возвращает представленные материалы соответствующему органу исполнительной власти города Москвы на доработку путем их направления с использованием системы электронного документооборота Правительства Москвы, а также направляет материалы в адрес ответственного за взаимодействие по электронной почте, созданной в государственной информационной системе "Единая почтовая система Правительства Москвы".
3.8. Орган исполнительной власти города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения замечаний от ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" (пункт 3.7 настоящего Регламента) осуществляет доработку отчета, производит актуализацию показателей и повторно представляет отчет в ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.9. Орган исполнительной власти города Москвы по запросам ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" представляет дополнительную информацию, не указанную в методологии формирования показателей.
3.10. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы несет персональную ответственность за полноту и достоверность данных, представленных в отчете.
3.11. ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в случае непредставления, органом исполнительной власти города Москвы отчета либо неоднократного (три и более раз) формирования в отношении одного отчета замечаний (пункт 3.7 настоящего Регламента) не включает такую информацию в отчеты, представляемые Мэру Москвы, с указанием, что информация органом исполнительной власти города Москвы в установленном порядке не представлена. ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" направляет информацию о непредставлении органом исполнительной власти города Москвы отчета в установленном порядке в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
3.12. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с поручением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, оформленным на основании информации, представленной ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Регламента, проводит служебную, проверку по выявленным фактам и направляет в Аппарат Мэра и Правительства Москвы информацию о ее результатах.
4. Порядок взаимодействия при обработке показателей и формировании управленческой отчетности
4.1. По результатам обработки направленных органами исполнительной власти города Москвы отчетов ГКУ "Московский центр "Открытое правительство":
4.1.1. Формирует отчеты, представляемые Мэру Москвы, и направляет их в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и соответствующему органу исполнительной власти города Москвы.
4.1.2. Запрашивает при необходимости в органах исполнительной власти города Москвы дополнительную информацию, не указанную в методологии формирования показателей.
4.1.3. Готовит предложения по "изменению методологии формирования показателей и направляет их на согласование и утверждение в соответствующий орган исполнительной власти города Москвы.
4.2. Департамент информационных технологий города Москвы в соответствии с планом-графиком, согласованным Аппаратом Мэра и Правительства Москвы" обеспечивает:
4.2.1. Создание в установленном порядке информационно-аналитической системы формирования управленческой отчетности, функциональные требования к которой определяются ГКУ "Московский центр "Открытое правительство", и ввод указанной системы в эксплуатацию после проведения ее тестирования с участием ГКУ "Московский центр "Открытое правительство".
4.2.2. Проведение работ по созданию (развитию) информационных систем, используемых органами исполнительной власти города Москвы в качестве источника формирования показателей, с учетом методологии формирования показателей (пункт 2.1 Настоящего Регламента).
4.2.3. Создание механизма ввода в информационно-аналитическую систему формирования управленческой отчетности показателей, формируемых в информационных системах, используемых органами исполнительной власти города Москвы в качестве источника формирования показателей, исключающего возможность изменения сформированных данных.
4.3. ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" со дня ввода в эксплуатацию информационно-аналитической системы формирования управленческой отчетности осуществляет формирование управленческой отчетности с использованием данной системы.
Перечень ответственных по заполнению показателей
ID показателя |
Показателя |
Периодичность |
Ответственные |
||||||
Сфера |
Название показателя |
еженедельно |
Ежемесячно |
ежеквартально |
ежегодно |
сезонные |
Управление ответственное за представление информации по показателям |
Управление обеспечивающее контроль за представлением информации др. службами (учреждениями ДЗМ) |
|
ЗД-001 |
Взрослые поликлиники |
Терапевты "красная зона" |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-002 |
Взрослые поликлиники |
Терапевты "желтая зона" |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-003 |
Взрослые поликлиники |
Ожидавшие приема терапевта более 40 мин. |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-004 |
Взрослые поликлиники |
Ожидавшие приема терапевта 20-40 мин. |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-006 |
Взрослые поликлиники |
Среднее время ожидания КТ и МРТ |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-007 (007.1-007.3) |
Взрослые поликлиники |
Количество жалоб на 1 тыс. обращений |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-008 |
Взрослые поликлиники |
Количество жалоб на 1 тыс. обращений |
|
|
|
|
|
Управление по работе с обращениями граждан |
|
ЗД-009 |
Взрослые поликлиники |
Количество эвакуации (по АК диагнозам и связанным осложнениям) |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-010 |
Взрослые поликлиники |
Количество вызовов СиНП (по АК диагнозам и связанным осложнениям) |
|
|
|
|
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-030 |
Взрослые поликлиники |
Загрузка КТ |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-031 |
Взрослые поликлиники |
Загрузка МРТ |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-032 |
Взрослые поликлиники |
Доля пропущенных приемов |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-033 |
Взрослые поликлиники |
Доля записи к врачу через интернет-каналы |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-034 |
Взрослые поликлиники |
Количество обслуженных вызовов на дом |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-035 |
Взрослые поликлиники |
Количество приемов |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-035.1 |
Взрослые поликлиники |
Количество уникальных пациентов |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи |
|
ЗД-039 |
Общее по направлению |
Смертность населения от всех причин |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-040 |
Общее по направлению |
Количество умерших в трудоспособном возрасте |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-041 |
Общее по направлению |
Младенческая смертность |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-042 |
Общее по направлению |
Материнская смертность |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-043 |
Общее по направлению |
Ожидаемая продолжительность жизни |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-044 |
Общее по направлению |
Рождаемость |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-045 |
Общее по направлению |
Доля лиц в трудоспособном возрасте, впервые признанных инвалидами |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-049 |
Фармация |
Доля льготных рецептов на отсроченном обеспечении свыше установленного срока |
|
|
|
|
|
Управление фармации |
|
ЗД-050 |
Фармация |
Количество жалоб по ЛЛО на 1 тыс. обращений |
|
|
|
|
|
Управление по работе с обращениями граждан |
|
ЗД-052 |
Фармация |
Фактически объем средств, затраченных на ЛЛО |
|
|
|
|
|
Управление фармации |
|
ЗД-053 |
Фармация |
Доля льготных лекарств отечественного производства |
|
|
|
|
|
Управление фармации |
|
ЗД-054 |
Стационарная помощь |
Загрузка коек |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-055 |
Стационарная помощь |
Количество дней использования койки (взрослые стационары) |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-056 |
Стационарная помощь |
Количество дней использования койки (детские стационары) |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-057 |
Стационарная помощь |
Средний срок ожидания ВМП |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-058 |
Стационарная помощь |
Больничная деятельность |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-059 |
Стационарная помощь |
Выживаемость с ОНМТ и ЭНМТ |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-061 |
Стационарная помощь |
Средняя длительность пребывания пациента на койке |
|
|
|
|
|
Управление организация стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-067 |
Стационарная помощь |
Обеспеченность койками |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-068 |
Стационарная помощь |
Загрузи КТ |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-069 |
Стационарная помощь |
Загрузи МРТ |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-070 |
Стационарная помощь |
Уровень госпитализации |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление организации стационарной медицинской помощи |
ЗД-084 |
СиНП |
Среднее время прибытия бригады СМП |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
|
ЗД-085 |
СиНП |
Вызовы бригад СМП в экстренной форме с временем прибытия более 20 минут |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
|
ЗД-086 |
СиНП |
Вызовы бригад СМП на ДТП с временем прибытия более 15 минут |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
|
ЗД-085.2 |
СиНП |
Вызовы бригад СМП в неотложной форме: "красная зона", "желтая зона" |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-087 |
СиНП |
Среднее время выполнения вызова к больному с ОКС |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-088 |
СиНП |
Среднее время выполнения вызова к больному с ОНМК |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. АС. Пучкова |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-089 |
СиНП |
Получившие неотложную помощь после 2 часов |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-090 |
СиНП |
Среднее время ожидания ответа оператора 103 |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-098 |
СиНП |
Доля автотранспорта со сроком эксплуатации более 5 лет |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
ОМТО |
ЗД-099 |
СиНП |
Количество вызовов бригад Скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
Станция скорой и неотложной помощи им. А.С. Пучкова |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-100 |
СнНП |
Количество пациентов, эвакуированных авиамедицинскими бригадами |
|
|
|
|
|
Научно-практический центр экстренной медицинской помощи |
|
ЗД-101 |
Профилактика |
Доля большие с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-102 |
Профилактика |
Количество исследований скрининга рака предстательной железы (ПСА) на 10 тыс. населения в возрастной группе риска |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-103 |
Профилактика |
Количество исследований скрининга рака молочной железы на 10 тыс. населения в возрастной группе риска |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
|
ЗД-104 |
Профилактика |
Количество исследований скрининга колоректального рака на 10 тыс. населения в возрастной группе риска |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинское помощи |
|
ЗД-105 |
Профилактика |
Доля вакцинированного населения от гриппа |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-106 |
Профилактика |
Распределение детского населения по группам здоровья |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-109 |
Проектные/ сезонные |
Доля врачей, использующих ЭМК |
|
|
|
|
|
ДИТ |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-111 |
Проектные/ сезонные |
Количество обращений в травпункты в связи с травмами, связанными с "падением сосулек" и "гололедом" |
|
|
|
|
|
Управление организации стационарной медицинской помощи |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-112 |
Проектные/ сезонные |
Уровень заболеваемости ОРВИ/гриппом по отношению к эпидемиологическому порогу |
|
|
|
|
|
Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве |
Управление организации первично-медико-санитарной помощи |
ЗД-113 |
Детские поликлиники |
Педиатры: "красная зона" |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-114 |
Детские поликлиники |
Педиатры: "желтая зона" |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-115 |
Детские поликлиники |
Ожидавшие приема терапевта более 40 мин. |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-116 |
Детские поликлиники |
Ожидавшие приема терапевта 20-40 мин. |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-118 |
Детские поликлиники |
Среднее время ожидания КТ и МРТ |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-119 |
Детские поликлиники |
Количество жалоб на 1 тыс. обращений |
|
|
|
|
|
Управление по работе с обращениями граждан |
|
ЗД-138 |
Детские поликлиники |
Загрузка КТ |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-139 |
Детские поликлиники |
Загрузка МРТ |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-140 |
Детские поликлиники |
Доля пропущенных приемов |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-141 |
Детские поликлиники |
Доля записи к врачу через интернет-каналы |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-142 |
Детские поликлиники |
Количество обслуженных вызовов на дом |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-143 |
Детские поликлиники |
Количество приемов |
|
|
|
|
|
Управление первичной медика санитарной помощи |
|
ЗД-143.1 |
Детские поликлиники |
Количество уникальных пациентов |
|
|
|
|
|
Управление первичной медико-санитарной помощи |
|
ЗД-146 |
Общее по направлению |
Численность врачей (Обеспеченность врачами на 10 000 постоянного населения) |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление правового обеспечения и кадровой политики |
ЗД-147 |
Общее по направлению |
Численность СМП (Обеспеченность СМП на 10 000 постоянного населения) |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики |
Управление правового обеспечения и кадровой политики |
ЗД 148 |
Общее по направлению |
Численность ММП |
|
|
|
|
|
|
|
ЗД-149 |
Общее по направлению |
Средняя заработная плата врачей |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-150 |
Общее по направлению |
Средняя заработная плата СМП |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-151 |
Общее по направлению |
Средняя заработная плата ММП |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-152 |
Общее по направлению |
Доля врачей с заработной платой ниже средней |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-153 |
Общее по направлению |
Доля врачей с заработной платой выше средней |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-154 |
Общее по направлению |
Доля СМП с заработной платой ниже средней |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-155 |
Общее по направлению |
Доля СМП с заработной платой выше средней |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-156 |
Общее по направлению |
Доля ММП с заработной платой ниже средней |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-157 |
Общее по направлению |
Доля ММП с заработной платой выше средней |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-158 |
Общее по направлению |
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы врачей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по региону |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-159 |
Общее по направлению |
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы СМП к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по региону |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-160 |
Общее по направлению |
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы ММП к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по региону |
|
|
|
|
|
Управление финансового планирования и финансирования ДЗМ |
|
ЗД-161 |
Общее по направлению |
Отношение численности врачей и численности СМП |
|
|
|
|
|
Бюро медицинской статистики (Управление правового обеспечения и кадровой политики) |
Управление правового обеспечения и кадровой политики |
СОЦ-027 |
|
Доля обеспечения заявителей техническими средствами реабилитации |
|
|
|
|
|
|
|
СОЦ-03 |
|
Числа инвалидов, получивших реабилитационные услуги (от ДЗМ) |
|
|
|
|
|
Управление организации первично медико-санитарной помощи, Управление фармации |
|
СОЦ-001 |
|
Число жителей г.Москвы, воспользовавшихся в отчетном периоде правом на льготное лекарственное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
СОЦ-015.3 |
|
Число жителей г. Москвы из числа старшего поколения, воспользовавшихся в отчетном периоде правом на льготное лекарственное обеспечение |
|
|
|
|
|
||
Приложение 1 к приложению 3 |
Расшифровка по тематике жалоб |
|
|
|
|
|
Управление по работе с обращениями граждан |
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 7 октября 2016 г. N 34-РР "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.