Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 19 апреля 2016 г. N 70-01-43/16
Регламент
рассмотрения на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей заявленных потребностей заказчиков города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ
1. Общие положения
1.1. Регламент рассмотрения на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей заявленных потребностей заказчиков города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ (далее - Регламент) определяет порядок рассмотрения на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ) заявленных потребностей в товарах, работах, услугах государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчики), на предмет их обоснованности, а также порядок принятия решений МРГ по указанным вопросам, за исключением потребностей заказчиков, связанных с созданием объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы.
1.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит предварительное рассмотрение заявок на вынесение закупочных процедур (далее - заявки) на МРГ заказчиков, осуществляет подготовку материалов к заседанию МРГ и организует текущую работу МРГ в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей", а также осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний по результатам рассмотрения заявок, представленных на МРГ.
Порядок рассмотрения заявок устанавливается настоящим Регламентом.
2. Предмет рассмотрения заявок МРГ
2.1. МРГ рассматривает:
2.1.1. Заявки на осуществление закупок с начальной (максимальной) ценой договора свыше 100 млн. рублей.
2.1.2. Заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены договора.
2.1.3. Заявки на осуществление иных запланированных закупок, рассмотрение которых не предусмотрено данным Регламентом, но требуется в соответствии с решением заказчика, главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа.
2.2. МРГ рассматривает заявки на осуществление закупок на предмет:
2.2.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.
2.2.2. Правильности определения и обоснованности начальной (максимальной) цены договора.
2.2.3. Отсутствия в документации о закупках условий, ограничивающих конкуренцию.
2.2.4. Соответствия документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
2.2.5. Обоснованности осуществления заказчиками закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены договора.
2.2.6. Соответствия условиям осуществления закупочных процедур, содержащимся в Положении о закупках товаров, работ, услуг заказчиков.
2.3. Заявки на осуществление закупок, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.2 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования соответствующей закупки органом исполнительной власти города Москвы, представляющим интересы города Москвы в органах управления и контроля хозяйственных обществ города Москвы с долей города Москвы в уставном капитале, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится заказчик (далее - учредитель).
3. Порядок приема заявок на МРГ
3.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании утвержденных планов закупок товаров, работ, услуг по предложениям заказчиков ежемесячно в срок не позднее рабочего дня до дня последнего заседания МРГ текущего месяца формирует предварительный перечень запланированных закупок (далее - предварительный перечень закупок) для рассмотрения на заседаниях МРГ в следующем месяце.
3.2. В случае необходимости корректировки сведений о закупках в предварительном перечне закупок, исключения или внесения новых закупок Департамент города Москвы по конкурентной политике по предложениям заказчиков вносит изменения в предварительный перечень закупок в срок не позднее 4 рабочих дней до установленной даты рассмотрения соответствующей заявки на заседании МРГ.
3.3. Для вынесения закупочной процедуры на МРГ в службу "одного окна" Отдела координации работы с документами Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - служба "одного окна" Департамента) заказчиками представляется следующая документация: заявка на вынесение закупочной процедуры на МРГ по форме согласно приложению к настоящему Регламенту - на бумажном носителе, а также документация, указанная в пунктах 4.2.1-4.2.11 настоящего Регламента - на электронном носителе.
3.3.1. В случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 4.2.1-4.2.11 настоящего Регламента к составу документов, такая заявка принимается службой "одного окна" Департамента, о чем при необходимости делается отметка (штамп Департамента с датой регистрации заявки) на копии заявки, представленной заказчиком.
3.3.2. В случае несоответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 4.2.1-4.2.11 настоящего Регламента к составу документов, такая заявка не принимается службой "одного окна" Департамента.
3.4. Режим работы службы "одного окна" Департамента указан на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике http://tender.mos.ru/.
3.5. Подача заявок, а также документации, указанной в пунктах 4.2.1-4.2.11 настоящего Регламента, через службу "одного окна" Департамента осуществляется до введения соответствующего функционала в АРМ ТК ЕАИСТ в эксплуатацию.
4. Формирование повестки МРГ
4.1. Повестка заседания МРГ формируется на основании предварительного перечня закупок и доводится до сведения членов МРГ в срок не позднее 16:00 четверга, предшествующего заседанию МРГ.
4.2. За 5 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на осуществление закупок на заседании МРГ заказчики представляют в службу "одного окна" Департамента документацию, включающую в себя следующие материалы:
4.2.1. Заявка составленная по форме.
4.2.2. Информационная карта.
4.2.3. Техническое задание.
4.2.4. Расчет начальной (максимальной) цены договора с обоснованием выбора метода определения начальной (максимальной) цены.
4.2.5. Решение заказчика об осуществлении закупки.
4.2.6. Согласование учредителя.
4.2.7. Проект договора.
4.2.8. Спецификация поставляемого товара при осуществлении закупки товаров (при наличии).
4.2.9. Заключение о достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случае, если начальная (максимальная) цена договора составляет 50 млн. рублей и более.
4.2.10. Пояснительная записка.
4.2.11. Презентационные материалы.
4.2.12. При представлении заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на рассмотрение МРГ дополнительно предоставляют обоснование необходимости и целесообразности осуществления закупки с указанием ожидаемых результатов.
5. Рассмотрение заявок на заседании МРГ
5.1. Заявки на осуществление закупок рассматриваются на заседании МРГ в очном порядке.
5.2. Присутствие на заседании МРГ ее членов обязательно.
5.3. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться лица, имеющие опыт в требуемой сфере не менее трех лет или специальные знания по объекту закупки.
5.4. При рассмотрении заявок заказчиков на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (по согласованию).
5.5. На заседаниях МРГ обязаны присутствовать представитель заказчика и представитель учредителя (но не более трех человек).
Представитель заказчика (за исключением заказчиков, являющихся органами исполнительной власти города Москвы) представляет на заседание МРГ копию документа, подтверждающего его полномочия.
На заседании МРГ представитель заказчика обязан представить устные пояснения в части обоснования заявленных потребностей. В случае необходимости, представитель заказчика может представить письменные пояснения, касающиеся соответствующей заявки на осуществление закупок, самостоятельно или по замечаниям, полученным при предварительном рассмотрении заявок на осуществление закупок Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
5.6. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок МРГ принимает следующие решения:
5.6.1. Принять заявку.
5.6.2. Принять заявку с учетом изменения условий.
5.6.3. Отклонить заявку.
5.7. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым председателем МРГ, с указанием замечаний членов МРГ.
5.8. Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет заказчикам и учредителям выписку из протокола заседания МРГ не позднее рабочего дня со дня подписания протокола МРГ.
6. Контроль за исполнением решений МРГ
6.1. Учредители осуществляют контроль за выполнением государственными казенными учреждениями города Москвы, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы, хозяйственными обществами решений, принятых по результатам рассмотрения заявок на осуществление закупки на заседании МРГ.
6.2. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку с учетом изменения условий", заказчик обязан внести соответствующие изменения в документацию о закупке в сроки, определенные решением МРГ.
6.3. Рассмотрение доработанной заказчиками документации о закупках осуществляется членами МРГ, давшими замечания, в порядке и сроки, определенные решением МРГ.
6.4. Контроль за устранением замечаний, полученных заказчиками на заседании МРГ, осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
6.5. При обнаружении фактов публикации закупочной процедуры без устранения замечаний, принятых на заседании МРГ, Департаментом города Москвы по конкурентной политике в течении 10 рабочих дней со дня публикации такой процедуры направляется информация о неисполнении решений МРГ в адрес Департамента экономической политики и развития города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы, Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, а также учредителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.