Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 2 февраля 2011 г. N 289 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 25 ноября 2009 г. N 1480
Порядок
взаимодействия мэрии города Новосибирска как органа, осуществляющего функции по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков
2 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия мэрии города Новосибирска как органа, осуществляющего функции по размещению заказов для отдельных муниципальных заказчиков, и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Настоящий Порядок применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказ) мэрией города Новосибирска в лице своих отраслевых и территориальных органов для подведомственных соответствующему отраслевому органу мэрии города Новосибирска муниципальных казенных учреждений (муниципальных заказчиков) и муниципальных бюджетных учреждений (иных заказчиков) (далее - заказчики).
1.3. Мэрия города Новосибирска, как орган, осуществляющий функции по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), осуществляет размещение заказов для заказчиков в соответствии с Федеральным законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют взаимодействие в соответствии с настоящим Порядком.
2. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган размещает заказ в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок продукции (товаров, работ, услуг), функции по размещению заказа на которую передаются уполномоченному органу (далее - план-график закупок), и на основании заявок заказчиков на организацию и проведение конкурса, аукциона, запроса котировок (далее - заявки).
2.2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции по размещению заказа:
2.2.1. Создает комиссии по размещению заказа, утверждает их составы и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.2.2. Определяет способ размещения муниципального заказа с учетом предложений заказчиков, содержащихся в заявках.
2.2.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок на основании заявок, поступающих от заказчиков.
2.2.4. Осуществляет информационное обеспечение размещения заказа.
2.2.5. Выдает участникам размещения заказа конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.2.6. Осуществляет разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте города Новосибирска разъяснений и изменений конкурсной документации, документации об аукционе.
2.2.7. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок.
2.2.8. Осуществляет процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.
2.2.9. Уведомляет участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о признании участниками конкурса, аукциона и об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе.
2.2.10. Направляет победителям конкурсов, аукционов, запросов котировок, заказчикам проекты муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты).
2.2.11. Направляет заказчикам протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукционов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, а в случае признания конкурсов, аукционов, запросов котировок несостоявшимися, помимо перечисленных протоколов, - протоколы вскрытия конвертов, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.2.12. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с действующим законодательством.
2.2.13. Предоставляет соответствующие разъяснения результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
2.2.14. Объединяет потребности нескольких заказчиков для проведения закупок одноименной продукции (товаров, работ, услуг), размещаемых уполномоченным органом для нужд нескольких заказчиков путем проведения торгов отдельными лотами для каждого заказчика (консолидированных закупок).
2.2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, за исключением подписания контрактов.
2.3. Уполномоченный орган вправе привлекать специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа в порядке, установленном Федеральным законом.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
3.1. Планы-графики закупок на следующий календарный год утверждаются руководителями отраслевых органов мэрии города Новосибирска (далее - отраслевые органы) до 20 декабря текущего календарного года по установленной форме (приложение 1).
Утвержденные планы-графики закупок направляются отраслевыми органами в адрес территориальных органов мэрии города Новосибирска (далее - территориальные органы) и заказчиков до 25 декабря текущего календарного года на бумажном носителе.
Территориальные органы в течение трех рабочих дней после получения от отраслевых органов утвержденных планов-графиков закупок формируют общий план-график закупок по району.
3.2. В случае наличия предложений о внесении изменений в план-график закупок, заказчики, территориальные органы направляют в отраслевой орган предложения о внесении изменений. Предложения направляются в электронной форме и на бумажном носителе не позднее чем за двадцать рабочих дней до дня размещения извещения и документации о проведении торгов, извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте города Новосибирска.
Отраслевые органы рассматривают поступившие предложения и принимают решение о внесении изменений в план-график закупок в течение десяти рабочих дней. Измененные планы-графики закупок направляются отраслевыми органами в адрес территориальных органов и заказчиков не позднее чем за пять рабочих дней до дня размещения извещения и документации о проведении торгов, извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте города Новосибирска.
3.3. Заказчики в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок направляют в адрес уполномоченного органа заявки по установленной форме (приложение 2). Заявка оформляется на бланке заказчика, направляется в электронной форме и на бумажном носителе и является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств на данную закупку.
Если заявка не соответствует требованиям формы, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, она возвращается заказчику в течение двух рабочих дней после дня ее получения с заключением о недостатках, требующих исправления и доработки. Заключение о недостатках оформляется на бланке структурного подразделения мэрии города Новосибирска и направляется в адрес заказчика на бумажном носителе.
3.4. Заказчики вправе направить в адрес уполномоченного органа предложение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе или об отказе от размещения заказа. Предложения о необходимости внесения таких изменений или об отказе от размещения заказа направляются в уполномоченный орган в электронной форме и на бумажном носителе не позднее чем за три рабочих дня до истечения сроков, установленных Федеральным законом для каждой из указанных процедур.
Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчиков и принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе или об отказе от размещения заказа в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом.
3.5. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков и процедур размещения заказа, направления протоколов и проектов контрактов заказчикам и победителям конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
* - при наличии нескольких лотов, пункты 5 - 13 заполняются отдельно для каждого лота (с использованием нумерации 5.1, 5.2 и т. д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.