Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в методику определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, утвержденную приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.12.2011 N 355

Приложение
к приказу Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 12 сентября 2016 г. N 443

 

Изменения,
которые вносятся в методику определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, утвержденную приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.12.2011 N 355

 

1. Подпункт 4.6 Пункта 4 Методики определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.12.2011 N 355 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2012 г., регистрационный N 23084) (далее - Методика), изложить в следующей редакции:

"4.6. Подготовка и (или) экспертиза документов (материалов) для обеспечения международно-правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов (далее - МПЗ, частотные присвоения соответственно), в том числе заявления, координации и регистрации в Международном союзе электросвязи (далее - МСЭ) для РЭС различных радиослужб;".

2. Раздел шестой "6 этап. Подготовка документов для обеспечения МПЗ и определение соответствия заявленных технических параметров РЭС требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи" Таблицы N 1 "Трудозатраты на выполнение технологических операций" Приложения N 1 к Методике изложить в следующей редакции:

 

"6 этап. Осуществление работ по заявлению, координации и регистрации в МСЭ
частотных присвоений для РЭС различных радиослужб, а также работ по координации частотных присвоений для РЭС различных радиослужб с администрациями связи иностранных государств(1)

6.1.

Подготовка и направление документов (материалов) для обеспечения МПЗ частотных присвоений для РЭС гражданского назначения, используемых наземными радиослужбами, и частотных присвоений для земных станций гражданского назначения, используемых спутниковыми радиослужбами, за каждое частотное присвоение каждого передатчика:

 

6.1.1.

для координации с администрациями связи иностранных государств (далее - АС ИГ)

2,09

6.1.2.

для заявления, координации и регистрации в МСЭ

1,94

 

Примечания:

1. Для РЭС радиовещательной службы трудозатраты по технологической операции 6.1. устанавливаются за каждый телевизионный канал или каждую радиочастоту каждого передатчика радиовещания.

2. Для РЭС земных станций спутниковых служб трудозатраты по технологической операции 6.1. устанавливаются за присвоения (назначения) радиочастот в расчете на каждый ствол станции спутниковой связи в каждом направлении.

3. Трудозатраты по технологической операции 6.1.2. применяются также при заявлении и регистрации с целью модификации зарегистрированных в МСЭ присвоений (назначений) радиочастот.

6.2.

Проведение экспертизы документов (материалов) для заявления, координации и регистрации частотных присвоений для РЭС, используемых космическими системами Российской Федерации, на соответствие решениям Государственной комиссии по радиочастотам (далее - ГКРЧ) о выделении полос радиочастот пользователю, требованиям Регламента радиосвязи Международного союза электросвязи (опубликован на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.itu.int/pub/R-REG-RR/en) (далее - Регламент радиосвязи) и другим документам МСЭ и направление этих материалов на согласование в Минобороны России и ФСО России, за комплект материалов по заявленной спутниковой

сети (далее - СС), содержащей до 30 групп частотных присвоений включительно.

30,65

 

Примечания:

1. Трудозатраты по технологической операции 6.2. применяются также для обращений заявителей, содержащих материалы, представляемые в соответствии с положениями пунктов 4.1.3., 4.1.12. Статьи 4 Приложений 30, 30А, пунктов 6.1., 6.17. Приложения 30В к Регламенту радиосвязи, при этом трудозатраты по каждому указанному пункту рассчитываются отдельно.

2.Технологическая операция 6.2. не выполняется при проведении экспертизы материалов для заявления частотных присвоений для радиоэлектронных средств, используемых космическими системами Российской Федерации, к которым будет применяться процедура координации.

6.3.

Инженерно-техническое и организационное обеспечение МПЗ для РЭС, используемых космическими системами Российской Федерации, за одну СС в течение одного календарного года

63,55

6.4.

Подготовка и оформление заключения о результатах экспертизы документов (материалов) для заявления, координации и регистрации частотных присвоений для РЭС, используемых космическими системами Российской Федерации, на соответствие решениям ГКРЧ, требованиям Регламента радиосвязи и другим документам МСЭ, за заключение";

1,13

 

(1) Платность оказания услуг по осуществлению работ по заявлению, координации и регистрации частотных присвоений для РЭС, используемых различными радиослужбами в МСЭ, а также работ по координации частотных присвоений для РЭС, используемых различными радиослужбами, с АС ИГ, согласно пункту 25 Правил проведения в Российской Федерации работ по международно-правовой защите присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1194 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 47, ст. 6554), не распространяется на осуществление таких работ для нужд органов государственной власти, в том числе федеральных органов исполнительной власти, для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

 

3. Раздел шестой "6 этап. Подготовка документов для обеспечения МПЗ и определение соответствия заявленных технических параметров РЭС требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи" Таблицы N 2 "Порядок определения параметрических коэффициентов к трудозатратам на выполнение технологических операций" Приложения N 2 к Методике изложить в следующей редакции:

 

"6 этап. Осуществление работ по заявлению, координации и регистрации в МСЭ частотных присвоений для РЭС различных радиослужб, а также работ по координации частотных присвоений для РЭС различных радиослужб с АС ИГ

6.1.1. - 6.1.2.

1. При подготовке и направлении документов (материалов) для обеспечения МПЗ для координации более чем в одну АС ИГ трудозатраты по технологической операции 6.1.1. умножаются на коэффициент К, равный 1,10, для каждой дополнительной АС ИГ.

2. При подготовке и направлении документов (материалов) для обеспечения МПЗ для заявления, координации и регистрации в МСЭ более чем для-одного списка в МСЭ трудозатраты по технологической операции 6.1.2. умножаются на коэффициент К, равный 1,10, за каждый дополнительный список.

3. Для подвижных РЭС на территории (или на части территории) одного субъекта Российской Федерации с радиусом свыше 50 км трудозатраты по технологическим операциям 6.1.1. - 6.1.2. за каждое частотное присвоение каждого передатчика умножаются на коэффициент К, равный 1,40, учитывающий, что подвижные РЭС могут размещаться в любой точке территории субъекта Российской Федерации.

4. За каждое повторяющееся частотное присвоение каждого передатчика РЭС фиксированной службы, расположенных в одной координационной точке, трудозатраты по технологическим операциям 6.1.1.-6.1.2. умножаются на коэффициент К, равный 0,20

6.2.

1. При увеличении числа групп частотных присвоений свыше 30 в комплекте материалов для их экспертизы для заявления, координации и регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ и направления этих материалов в Минобороны России и ФСО России применяется следующий коэффициент К, учитывающий масштаб радиочастотной заявки по отношению к трудозатратам по технологической операции 6.2.:

при количестве групп частотных присвоений свыше 30 до 50 - К=1,21;

при количестве групп частотных присвоений свыше 50 - К = 1,33.

2. При проведении экспертизы документов (материалов) для регистрации частотных присвоений для РЭС, используемых космическими системами Российской Федерации, на соответствие решениям ГКРЧ о выделении полос радиочастот пользователю, требованиям Регламента радиосвязи и другим документам МСЭ и направлении этих материалов на согласование в Минобороны России и ФСО России трудозатраты по технологической операции 6.2. умножаются на коэффициент К, равный 0,75, с учетом количества групп частотных присвоений

6.3.

1. Трудозатраты по технологической операции 6.3. определяются с учетом количества заявленных СС путем умножения трудозатрат по технологической операции 6.3. на коэффициент К, учитывающий масштаб радиочастотной заявки:

до 3 СС, включительно - К = 1,00;

свыше 3 до 5 СС, включительно - К = 0,80;

свыше 5 до 15 СС, включительно - К = 0,75;

свыше 15 до 30 СС, включительно - К = 0,70;

свыше 30 СС - К = 0,40.

2. Учитывая требуемые стадии проведения МПЗ СС, трудозатраты по технологической операции 6.3. определяются в соответствии с категорией заявленных СС путём умножения трудозатрат по технологической операции 6.3. на коэффициент К:

для сети категории 1 - К = 1,00;

для сети категории 2 - К = 2,34;

для сети категории 3 - К = 1,59.

Категории СС определяются следующим образом:

СС категории 1 - заявки на вновь заявляемые СС, для которых необходимо направление в МСЭ заявочных материалов на координацию (для СС на геостационарной орбите (далее - ГСО)) или на предварительную публикацию (для СС на негеостационарной орбите (далее - НГСО), не требующих координации). СС категории 2 - заявки на СС, находящиеся на стадии координации, при наличии соответствующей публикации в МСЭ, а также в следующих случаях:

- при модификации СС, находящейся на стадии координации;

- при модификации зарегистрированных частотных присвоений СС в соответствии с п. 11.43 А Регламента радиосвязи;

- для СС, у которой часть режимов зарегистрирована в МСЭ, а часть находится в стадии координации;

- для СС НГСО, не требующей координации, и для которой опубликована предварительная информация.

СС категории 3 - заявки на СС, зарегистрированные в МСЭ, а также при модификации зарегистрированной СС до опубликования запроса на координацию.

3. При содержании в обращении различных категорий СС трудозатраты устанавливаются в зависимости от общего числа заявляемых СС и соответствующего ему коэффициента масштаба радиочастотной заявки согласно пункту 1, а также с учетом коэффициентов, учитывающих сложность работ, установленных пунктом 2, для каждой категории СС и числа СС по категориям в обращении.

4. Каждая из дополнительно заявляемых СС рассматривается как новое обращение с применением новых значений коэффициентов масштаба заявки в зависимости от количества вновь одновременно заявленных дополнительно СС всех категорий.

5. Для СС международных организаций, по которым администрация связи Российской Федерации является заявляющей администрацией, трудозатраты по технологической операции 6.3. определяются с учетом соответствующих коэффициентов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего примечания, и с применением понижающего коэффициента К, учитывающего степень участия АС в предоставлении услуги, равного 0,6".

 

4. Шестой этап подпункта 4.2. пункта 4 Приложения N 3 к Методике признать утратившим силу.

5. Подпункт 4.3. пункта 4 Приложения N 3 к Методике изложить в следующей редакции:

"4.3. Определение размера платы за оказание платной услуги:

 

Р пл.усл. = (830,90+115654,37+681,53+4453,27+1185,67)*(1+0,2)= 147366,89 руб.".

6. Пункт 5 Приложения N 3 к Методике изложить в следующей редакции:

"5. В соответствии с пунктом 1 статьи 168 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; 2002, N 22, ст. 2026; 2005, N 30, ст. 3130; 2006, N 31, ст. 3436; 2008, N 48, ст. 5519; 2011, N 30, ст. 4593; 2013, N 52, ст. 6985) при реализации услуг налогоплательщик (предприятие) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых услуг обязан предъявить к оплате покупателю этих услуг соответствующую сумму налога на добавленную стоимость (НДС = 18%): 147366,89 * 1,18 = 173892,93 руб.".

7. Раздел шестой "6 этап. Подготовка документов для обеспечения МПЗ и определение соответствия заявленных технических параметров РЭС требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи" Приложения N 4 "Предельные размеры платы по этапам оказания платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными" к Методике изложить в следующей редакции:

 

"6 этап. Осуществление работ по заявлению, координации и регистрации в МСЭ
частотных присвоений для РЭС различных радиослужб, а также работ по координации частотных присвоений для РЭС различных радиослужб с АС ИГ

6.1.1.

Подготовка и направление документов (материалов) для обеспечения МПЗ частотных присвоений для РЭС гражданского назначения, используемых наземными радиослужбами, и частотных присвоений для земных станций гражданского назначения, используемых спутниковыми радиослужбами, для координации в три АС ИГ одного подвижного РЭС на территории (или на части территории) одного субъекта Российской Федерации с радиусом свыше 50 км за одно частотное присвоение одного передатчика

3 965,00

6.1.2.

Подготовка и направление документов (материалов) для обеспечения МПЗ частотных присвоений для РЭС гражданского назначения, используемых наземными радиослужбами, и частотных присвоений для земных станций гражданского назначения, используемых спутниковыми радиослужбами, для заявления, координации и регистрации МСЭ для двух списков в МСЭ одного подвижного РЭС на территории (или на части территории) одного субъекта Российской Федерации с радиусом свыше 50 км за одно частотное присвоение одного передатчика. Подготовка и направление документов (материалов) для обеспечения МПЗ частотных присвоений для РЭС гражданского назначения, используемых наземными радиослужбами, и частотных присвоений для земных станций гражданского назначения, используемых спутниковыми радиослужбами, для заявления, координации и регистрации МСЭ для двух списков в МСЭ одного подвижного РЭС на территории (или на части территории) одного субъекта Российской Федерации с радиусом свыше 50 км за одно частотное присвоение одного передатчика

3 350,00

6.2.

Проведение экспертизы документов (материалов) для заявления, координации и регистрации частотных присвоений для радиоэлектронных средств, используемых космическими системами Российской Федерации, на соответствие решениям ГКРЧ о выделении полос радиочастот пользователю, требованиям Регламента радиосвязи и другим документам МСЭ и направление этих материалов на согласование в Минобороны России и ФСО России, за комплект материалов по заявленной спутниковой сети (СС), содержащей количество групп частотных присвоений свыше 50

45 670,00

6.3.

Инженерно-техническое и организационное обеспечение МПЗ для РЭС, используемых космическими системами Российской Федерации, за одну спутниковую сеть 2 категории в течение одного календарного года

166 595,00

6.4.

Подготовка и оформление заключения о результатах экспертизы документов (материалов) для заявления, координации и регистрации частотных присвоений для РЭС, используемых космическими системами Российской Федерации, на соответствие решениям ГКРЧ, требованиям Регламента радиосвязи и другим документам МСЭ, за заключение".

1 265,00