Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности федеральных
государственных учреждений, находящихся
в ведении Правительства Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
образования и науки РФ
от 7 сентября 2016 г. N 1153
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
_________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
Рекомендуемый образец
Отчет о результатах деятельности федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Правительства Российской Федерации,
за 20______год
|
|
коды |
|
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
Код по ОКПО |
|
Наименование федерального государственного учреждения (далее -
учреждение):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения |
|
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Вид деятельности |
1. |
|
2. |
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае, если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий):
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
Количество ставок по штатному расписанию |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, тыс. руб. |
Квалификация сотрудников учреждения (доля сотрудников, имеющих ученую степень) |
Пояснения |
||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессорско-преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
Научные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них научные сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода, тыс. руб. |
На конец отчетного периода, тыс. руб. |
В % к предыдущему отчетному периоду |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2. |
остаточная стоимость |
|
|
|
1.3. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4. |
остаточная стоимость |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1. |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2. |
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4. |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.6. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1. |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
|
|
3.3. |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
Справочно:
1) Просроченная кредиторская задолженность:
на начало отчетного периода________________тыс. руб.
на конец отчетного периода_________________тыс. руб.
2) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба
по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:________________тыс. руб.
3) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
4) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
2.2. Информация о платных услугах (работах), оказываемых потребителями (в динамике в течение отчетного периода)
N п/п |
Наименование услуги (работы)* |
Плановый доход, тыс. руб. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
Фактический доход |
Общее количество потребителей, ед. |
Количество жалоб потребителей, ед. |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения, относящиеся к приносящей доход деятельности
2.3. Информация об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Наименование показателя* |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
Всего |
Из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Остаток средств на начало года |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Возврат неиспользованных остатков субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) |
110 |
180 |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Возврат субсидии по неисполненным обязательствам и излишне перечисленным налогам (+) |
120 |
180 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
Возврат остатка субсидии на выполнение государственного задания в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания (-) |
130 |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
Поступления от доходов **, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: от собственности |
210 |
120 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
из них: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду |
211 |
120 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
от размещения средств на банковских депозитах |
220 |
120 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
от оказания услуг (выполнения работ) |
230 |
130 |
|
|
X |
X |
|
|
|
из них от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе |
231 |
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
в том числе: от образовательной деятельности |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
в том числе: от реализации основных общеобразовательных программ |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
в том числе: от реализации образовательных программ дошкольного образования |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации образовательных программ начального общего образования |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации образовательных программ основного общего образования |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации образовательных программ среднего общего образования |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации основных профессиональных образовательных программ |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
в том числе: от реализации образовательных программ среднего профессионального образования |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации образовательных программ высшего образования |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации основных программ профессионального обучения |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации дополнительных образовательных программ |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
в том числе: от реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от реализации дополнительных профессиональных программ |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от научной (научно-исследовательской) деятельности |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
от прочих видов деятельности |
|
130 |
|
X |
X |
Х |
Х |
|
|
из них: от подготовки научных кадров (в докторантуре) |
|
130 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
240 |
140 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
250 |
150 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
260 |
180 |
|
X |
|
|
X |
X |
X |
от операций с активами |
270 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
из них: от уменьшения стоимости основных средств |
271 |
410 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
от уменьшения стоимости нематериальных активов |
272 |
420 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
от уменьшения стоимости материальных запасов |
273 |
440 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
от реализации ценных бумаг, кроме акций |
274 |
620 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
от реализации акций |
275 |
630 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
прочие поступления |
276 |
180 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу |
310 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: фонд оплаты труда |
311 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: педагогических работников |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательского состава |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
научных работников |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
прочего основного персонала |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческого персонала |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
вспомогательного персонала |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
312 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
313 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
314 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на выплату персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
320 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников имеющих специальные звания |
|
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению |
330 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
331 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
332 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
стипендии |
333 |
340 |
|
|
|
X |
|
|
|
премии и гранты |
334 |
350 |
|
|
|
X |
|
|
|
иные выплаты населению |
335 |
360 |
|
|
|
X |
|
|
|
иные бюджетные ассигнования |
340 |
800 |
|
|
|
X |
|
|
|
исполнение судебных актов |
341 |
830 |
|
|
|
X |
|
|
|
из них: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причинённого в результате деятельности учреждений |
|
831 |
|
|
|
X |
|
|
|
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
350 |
840 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей |
360 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество и земельный налог |
361 |
851 |
|
|
|
X |
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
362 |
852 |
|
|
|
X |
|
|
|
уплата иных платежей |
363 |
853 |
|
|
|
X |
|
|
|
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
364 |
860 |
|
|
|
X |
|
|
|
из них: взносы в международные организации |
|
862 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
резервные средства |
365 |
870 |
|
|
|
|
|
|
|
специальные расходы |
366 |
880 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
370 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
371 |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
416 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
417 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг |
380 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества |
381 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
382 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва |
383 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
384 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
385 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи |
|
244 |
|
|
|
X |
|
|
|
транспортные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
244 |
|
|
|
X |
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание государственного (муниципального) долга |
390 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: обслуживание государственного долга Российской Федерации |
400 |
710 |
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита средств учреждения, в том числе: |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
поступление финансовых активов |
510 |
500 |
|
|
|
X |
|
|
|
из них: поступление на счета бюджетов |
|
510 |
|
|
|
X |
|
|
|
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
520 |
|
|
|
X |
|
|
|
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
530 |
|
|
|
X |
|
|
|
увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
|
540 |
|
|
|
|
|
|
|
выбытие финансовых активов |
520 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение обязательств |
|
700 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение задолженности по внутреннему долгу (поступления заимствований от резидентов) |
|
710 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
уменьшение задолженности по внутреннему долгу (погашение заимствований от резидентов) |
|
810 |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
изменение остатков средств (+; -) |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
остаток средств на конец года |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
** С учетом объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на проведение научных исследований в области образования и педагогики научным и образовательным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, по подразделам 0110 "Фундаментальные исследования", 0708 "Прикладные научные исследования в области образования", видам расходов 611 "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)", 621 "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и на выполнение проектов, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на уровне отчетного года".
Справочно:
1) Остаток средств на начало года___________тыс. руб.
2) Остаток средств на конец года__________тыс. руб.
2.5. Реализация мероприятий стратегического развития, осуществленных учреждением в отчетном периоде
N п/п |
Цель/задача |
Показатель |
Мероприятие |
Расходы на мероприятие |
Плановый результат 20ХХг |
Плановый результат 20ХХ+1 г |
Плановый результат 20ХХ+2 г |
Срок исполнения (начало) |
Срок исполнения (окончание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
N п/п |
Цель/задача |
Показатель |
Мероприятие |
Расходы на мероприятие |
Плановый результат 20ХХг |
Плановый результат 20ХХ+1 г |
Плановый результат 20ХХ+2 г |
Срок исполнения (начало) |
Срок исполнения (окончание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие сведения о реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Наименование показателя |
Значение |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
Количество проведенных энергетических обследований, шт. |
|
|
Наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, (1 - есть в наличии, 0 - нет в наличии) |
|
|
Наличие энергосервисных контрактов (1 - есть в наличии, 0 - нет в наличии) |
|
|
Экономия в денежном выражении расходов учреждения на поставки энергетических ресурсов, полученной в результате реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности и направлениях ее расходования, руб. |
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
3. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
4. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
5. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
6. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
7. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) ** |
|
|
8. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) ** |
|
|
9. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) ** |
|
|
10. |
Общая площадь объектов недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее - кв. м) |
|
|
11. |
Общая площадь объектов недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
12. |
Общая площадь объектов недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
13. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
14. |
Количество объектов недвижимого федерального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
15. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) ** |
|
|
16. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) ** |
|
|
17. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке федеральным имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
______________________________
** В графах 1 - 9, 15-16 необходимо указывать балансовую и остаточную стоимость в обязательном порядке.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер) _______________________(Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.