С 40% до 45% объема одного номера издания увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС.
Увеличение позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.
Закон вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.
Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2016 г., в "Российской газете" от 5 декабря 2016 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 49 ст. 6851
История рассмотрения и принятия Федерального закона