Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о ежегодном городском конкурсе на лучшее
предприятие бытового обслуживания населения
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 1 февраля 2005 г. N 111)
1. Общие положения
1.1. Цель проведения ежегодного конкурса на лучшее предприятие бытового обслуживания населения (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня бытового обслуживания населения, экономической эффективности работы, распространение передового опыта работы.
1.2. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - организатор).
1.3. Для проведения конкурса и подведения итогов организатором создается городская конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии, государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Новосибирске", администраций районов города, структурных подразделений мэрии, общественных организаций.
2. Порядок проведения
2.1. Участниками конкурса являются организации бытового обслуживания независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
2.2. Конкурс проводится ежегодно, в два этапа, по итогам работы за календарный год:
2.2.1. Первый этап - на уровне районов города. Администрации районов города:
2.2.1.1. Создают районную конкурсную комиссию.
2.2.1.2. Принимают заявки на участие в конкурсе (приложение), к которой должны быть приложены следующие материалы:
перечень предоставляемых видов услуг;
прирост объема услуг относительно предыдущего года;
предоставляемые льготы;
объем услуг для льготируемых категорий населения;
сведения о техническом оснащении;
сведения об использовании прогрессивных форм и методов работы;
сведения об уровне профессиональной подготовки кадров.
К заявке могут быть приложены дополнительные материалы об участниках конкурса: альбомы, проспекты, видеоматериалы.
2.2.1.3. Определяют победителя по каждой номинации и до 10 февраля следующего за конкурсным года направляют представления на победителей организатору второго этапа конкурса. Выбор номинаций определяется по усмотрению администрации района города.
2.2.2. Второй этап - на уровне города. Городская конкурсная комиссия, созданная организатором, рассматривает представления администраций районов города и до 20 февраля следующего за конкурсным года определяет победителей.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшая парикмахерская среди салонов-парикмахерских "Люкс";
"Лучшая парикмахерская среди салонов-парикмахерских";
"Лучшая парикмахерская среди парикмахерских";
"Лучшая фотография";
"Лучшие бани";
"Лучшая сауна";
"Лучшая часовая мастерская";
"Лучшая мастерская по ремонту обуви";
"Лучшее ателье по ремонту и пошиву одежды";
"Лучшая мастерская по ремонту бытовой техники";
"Лучшее предприятие ритуальных услуг";
"Лучшая химчистка-прачечная";
"Лучшая гостиница";
"Лучшая станция технического обслуживания";
"Лучшая автозаправочная станция";
"Лучшая автостоянка";
"Лучшее предприятие разнобыта".
2.4. При подведении итогов конкурса учитываются и оцениваются по десятибалльной шкале следующие критерии:
2.4.1. Внешнее оформление объекта (фасад, входная группа, витражи, вывеска и др.).
2.4.2. Наличие благоустройства прилегающей территории.
2.4.3. Внутреннее оформление объекта (единое стилевое решение приемной зоны, производственных и служебно-бытовых помещений, создание максимальных удобств для потребителя).
2.4.4. Наличие полной информации для клиентов и порядок ее размещения с точки зрения доступности и эстетики оформления.
2.4.5. Полнота отражения информации для клиента по оказанию услуги как при оформлении бланков строгой отчетности, так и при расчете с клиентами через кассовый аппарат.
2.4.6. Мероприятия, проводимые предприятием бытового обслуживания населения по повышению качества услуг (работа с кадрами, стимуляция труда, участие в конкурсах, работа с заявлениями потребителей и т. д.).
2.4.7. Организация рабочих мест и их оснащение комплектом инструментов и прочих приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики.
2.4.8. Сервис и номенклатура услуг в пределах специализации предприятия бытового обслуживания населения.
2.4.9. Оказание дополнительных услуг (предварительная запись на обслуживание, консультации, наличие карты клиента, реализация сопутствующих товаров и т. д.).
2.4.10. Наличие современного технологического оборудования (инструмента).
2.4.11. Внедрение новых технологий организации труда.
2.4.12. Социальная защищенность работников.
2.4.13. Предоставление скидок различным категориям граждан.
2.4.14. Активная общественная позиция администрации предприятия и внесение вклада в социальную и экономическую жизнь района, города.
2.4.15. Соблюдение правил бытового обслуживания, санитарных норм и правил с учетом результатов проверок контролирующих служб города.
3. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
3.1. Победители конкурса определяются решением городской конкурсной комиссии, принятым большинством голосов ее членов при открытом голосовании.
3.2. Городская конкурсная комиссия определяет победителя в каждой номинации.
3.3. Победителям в каждой номинации конкурса вручается Почетная грамота мэрии Новосибирска и статуэтка-символ сферы бытовых услуг. За II и III места вручается Почетная грамота мэрии Новосибирска, номинантам - Благодарственные письма департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии.
3.4. Вручение наград производится на торжественном приеме в честь Дня работников бытового обслуживания населения в марте следующего за конкурсным года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.