Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о городской комиссии по профилактике бродяжничества
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 25 марта 2002 г. N 710)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции, права и организацию работы городской комиссии по профилактике бродяжничества (далее по тексту - комиссия) в г. Новосибирске.
1.2. Комиссия создана для повышения эффективности решения проблем лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
1.3. Комиссия является координирующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципалитета г. Новосибирска и настоящим положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Координация работы администраций районов города, структурных подразделений мэрии, различных служб и общественных организаций в решении вопросов профилактики бродяжничества.
2.2. Анализ динамики и причин, порождающих бродяжничество, оценка состояния бродяжничества и связанной с ним криминогенной и эпидемической ситуации в городе.
2.3. Изучение состояния работы с лицами без определенного места жительства и лицами, освободившимися из мест лишения свободы.
3. Основные функции комиссии
3.1. Подготовка рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
3.2. Внесение предложений по вопросам профилактики бродяжничества и улучшению работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы.
3.3. Изучение и обобщение практики работы с лицами без определенного места жительства в районах города.
3.4. Информирование городской общественности о проводимой мэрией социальной политике в отношении лиц без определенного места жительства.
4. Права комиссии
4.1. Рассматривать проекты и предложения администраций районов города, руководителей различных служб, структурных подразделений мэрии, общественных организаций по вопросам работы с лицами без определенного места жительства, занимающимися бродяжничеством, и давать по ним заключения.
4.2. Проводить проверку работы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, в администрациях районов города.
4.3. Запрашивать и получать необходимую информацию для решения вопросов, связанных с медицинским и социальным обслуживанием лиц без определенного места жительства, восстановлением их законных прав и интересов, организацией санитарно-гигиенической обработки, использованием их труда на временных и общественных работах, предоставлением ночлега, и других вопросов.
4.4. Привлекать к работе комиссии специалистов структурных подразделений мэрии.
5. Организация работы комиссии
5.1. Состав комиссии утверждается постановлением мэра. Председателем комиссии по должности является заместитель мэра - директор департамента по социальной политике мэрии.
5.2. Комиссия организует свою работу в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
5.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4. Комиссия правомочна проводить свои заседания, если присутствует не менее половины ее членов.
5.5. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.6. Решения комиссии носят рекомендательный характер и подлежат рассмотрению должностными лицами и руководителями общественных организаций.
5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент по социальной политике мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.