Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах, должна сопровождаться специальной пометкой.
С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в таких изданиях (в расчете на один номер).
Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.
Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2016 г., в "Российской газете" от 7 декабря 2016 г. N 277, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N 50 ст. 6976
История рассмотрения и принятия Федерального закона