Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 16 ноября 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

5 декабря 2016 года

N 413-Ф3

 

Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах, должна сопровождаться специальной пометкой.

С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в таких изданиях (в расчете на один номер).

Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.


Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 г.


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2016 г., в "Российской газете" от 7 декабря 2016 г. N 277, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N 50 ст. 6976


История рассмотрения и принятия Федерального закона