Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 549
"О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02. 2001 N 403"
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу
С целью приведения Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденных решением городского Совета от 28.02.2001 N 403, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02.2001 N 403 (в редакции решений городского Совета от 29.05.2002 N 142, от 23.06.2004 N 416) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "нормативно-правовых документов муниципалитета" заменить словами "нормативных правовых актов органов местного самоуправления".
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Распространение наружной рекламы - установка и (или) размещение и (или) эксплуатация средств наружной рекламы в городе Новосибирске".
1.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Разрешение на распространение наружной рекламы (далее - разрешение) - выдаваемый в установленном настоящими Правилами порядке правовой акт мэрии города Новосибирска, при наличии которого допускается распространение наружной рекламы".
1.5. В пункте 2.5 исключить слова "предназначенные для распространения наружной рекламы".
1.6. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Городская наружная информация и требования предъявляемые к ней".
1.7. Абзац 12 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"фирменное наименование (наименование) своей организации".
1.8. Абзац 13 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"место ее нахождения (адрес)".
1.9. Абзац 14 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"режим ее работы".
1.10. Абзац 16 пункта 3.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Учрежденские доски должны иметь площадь не более 2 кв. м.".
1.11. Пункт 3.1 дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"информационное оформление хозяйствующих субъектов".
1.12. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.1. следующего содержания:
"3.1.1. К информационному оформлению хозяйствующего субъекта относится:
а) вывеска, предназначенная для извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении, со следующей информацией:
его фирменное наименование;
его профиль работы;
его товарный знак и знак обслуживания, зарегистрированный в установленном порядке.
Вывеска располагается на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом.
Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м., а площадь вывески не может превышать 2 кв. м.
б) информация, размещаемая в витринах:
ассортимент товаров, реализуемых хозяйствующим субъектом, или перечень оказываемых им услуг, в том числе образцы товарной продукции;
его фирменное наименование и его зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания".
1.13. Пункт 3.2 исключить.
1.14. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наружная реклама, распространяемая в городе
4.1. К наружной рекламе относится:
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, осуществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения в городе Новосибирске;
социальная наружная реклама.
4.2. Социальная наружная реклама.
4.2.1. Распространение социальной наружной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе".
1.15. Пункт 5.1 после слов "все виды торгового оборудования" дополнить словами "в том числе торговые павильоны, магазины, палатки, а также киоски, остановки, ограждения, объекты незавершенного строительства, другие временные сооружения при размещении на них рекламы и (или) рекламоносителей".
1.16. Пункт 6.2.10 после слов "строительно-монтажных работ" дополнить словами ", который должен быть предоставлен в управление".
1.17. Наименование раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок оформления и выдачи разрешения".
1.18. Дополнить раздел 7 пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Распространение наружной рекламы в городе Новосибирске осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения".
1.19. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Оформление разрешительной документации и выдачу разрешения на распространение наружной рекламы осуществляет управление".
1.20. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Для оформления и выдачи разрешения желающий установить рекламоноситель подает в управление письменную заявку (приложение 1) в двух экземплярах.
К заявке должны быть приложены следующие документы, которые являются неотъемлемой ее частью:
а) копия свидетельства о регистрации хозяйствующего субъекта, заверенная нотариусом или органом государственной регистрации;
б) регистрационная карточка с указанием юридического адреса, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
в) платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины;
г) письменное согласие собственника рекламного места (лица, обладающего вещным правом на это место) с приложением копии свидетельства о праве собственности;
д) фотомонтаж средства наружной рекламы с указанием способа его установки;
е) эскиз рекламного поля с указанием размеров и информации, предусмотренной пунктами 6.1.4-6.1.6, 6.1.9 настоящих Правил;
ж) схема размещения средства наружной рекламы с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах;
з) проектная документация средства наружной рекламы (с проектом, указанным в п. 6.2.10 настоящих Правил), согласованная в городских согласующих организациях, перечень которых определяет управление в соответствии с п. 6.4.1 настоящих Правил. Для отдельно стоящих рекламоносителей дополнительно предоставляется топооснова в М 1:500, полученная в Главном управлении архитектуры и градостроительства мэрии.
Документы, предусмотренные подпунктами а), б), при подаче последующих заявок могут не представляться при условии отсутствия в них изменений".
1.21. Абзац 2 пункта 7.4 изложить в следующей редакции:
"Заявка, не соответствующая предъявляемым требованиям, в том числе при отсутствии одного из документов, являющегося ее неотъемлемой частью, возвращается заявителю для оформления в соответствии с Правилами. Заявки, направленные почтой или иным образом при отсутствии представителя (с надлежащим образом заверенной доверенностью), также не принимаются".
1.22. Пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Приняв заявку, управление проводит проверку указанных в ней сведений, исследует рекламное место и дает заключение:
о возможности или невозможности выдачи разрешения;
о необходимости представления дополнительных документов и (или) согласований;
о вынесении данной заявки на рассмотрение комиссии по наружной рекламе в случаях, предусмотренных настоящими Правилами".
1.23. Пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Срок выдачи заключения с момента поступления заявки в управление не может превышать 7 дней. Заключение выдается в виде резолюции на заявке за подписью начальника управления, с которым заявитель может ознакомиться по истечении указанного срока (поставив дату и подпись)".
1.24. В пункте 7.9 слова "(приложение 4)" заменить словами "(приложение 2)".
1.25. В абзаце 1 пункта 7.10 слова "(приложение 1) и рассматривает следующие вопросы:" заменить словами "(приложение 3)".
1.26. Абзацы 2, 3, 4 пункта 7.10 исключить.
1.27. Пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
"7.11. Заявки на установку рекламоносителей размером 3 м. х 6 м. и более метров по решению управления выносятся на рассмотрение комиссии по наружной рекламе, которая принимает решение о возможности выдачи разрешения".
1.28. Пункт 7.12 изложить в следующей редакции:
"7.12. Разрешение оформляется в письменной форме (приложение 4)".
1.29. Пункт 7.13 изложить в следующей редакции:
"7.13. Разрешение выдается на срок до 12 месяцев. В случаях, связанных с решением сложных архитектурных, технических задач, возможна выдача разрешения на срок до 5 лет".
1.30. Пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
"7.14. За десять дней до окончания срока действия разрешения владелец рекламоносителя (рекламораспространитель) обязан подать заявку установленной формы (приложение 5) и получить новое разрешение в порядке, установленном настоящим разделом".
1.31. Пункт 7.15 изложить в следующей редакции:
"7.15. В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях:
невыполнения заявителем предписаний управления;
нарушения настоящих Правил;
задолженности заявителя по оплате за распространение наружной рекламы;
отсутствия возможности размещения средства наружной рекламы, исходя из конкретной градостроительной ситуации;
несоответствия концепциям комплексного решения архитектурно-художественного оформления отдельных территорий;
отрицательного заключения согласующих организаций;
установки рекламоносителя без разрешения.
Письменный мотивированный отказ представляется заявителю в управлении".
1.32. Пункт 7.16 изложить в следующей редакции:
"7.16. Управление вправе отозвать выданное разрешение при неосвоении рекламного места более 2-х месяцев с момента выдачи разрешения; при отказе собственника рекламного места (лица, обладающего вещным правом на это место) в его предоставлении; в случае нарушения настоящих Правил; задолженности по договорам на размещение средства наружной рекламы".
1.34. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. В случае размещения средства наружной рекламы на объекте, находящемся в муниципальной собственности, заявитель после получения положительного заключения подписывает договор (приложение 6) на размещение средства наружной рекламы и направляет его в муниципальное учреждение "Городской центр наружной рекламы", где затем получает зарегистрированный договор, а в управлении - разрешение".
1.35. В пункте 8.2 слово "муниципалитет" заменить словом "мэрии".
1.36. В пункте 8.3 слово "нормативный" исключить.
1.37. В пункте 8.5 слова "(приложение 8)" заменить словами "(приложение 7)".
1.38. Наименование раздела 9 изложить в следующей редакции:
"9. Государственная пошлина за выдачу разрешения и плата за размещение средства наружной рекламы".
1.39. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. За выдачу разрешений уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".
1.40. В пункте 9.2 слова "приложении 7" заменить словами "приложении 8", а слово "муниципалитетом" заменить словом "мэрией".
1.41. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Управление осуществляет:
а) контроль за представлением заявителем платежных поручений об оплате за выдачу разрешения с отметкой банка об их исполнении или квитанций установленной формы, выдаваемых плательщику банком, подтверждающих факт оплаты государственной пошлины; поступлением денежных средств на бюджетный (расчетный) счет мэрии по договорам на размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
б) учет поступления денежных средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности".
1.43. Пункт 9.6 считать пунктом "9.4".
1.44. Пункт 9.8 считать пунктом "9.5".
1.45. В пункте 11.1 слово "муниципалитета" заменить словом "мэрии".
1.46. Пункт 11.2 изложить в следующей редакции:
"11.2. При осуществлении контроля за исполнением настоящих Правил управление вправе:
предупреждать факты неправомерной установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей;
направлять рекламораспространителям, владельцам рекламоносителей, рекламодателям, рекламопроизводителям предписания о прекращении нарушения порядка установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей;
осуществлять сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы в связи с нарушением порядка установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей;
отказывать в выдаче разрешений;
демонтировать наружную рекламу, распространяемую с нарушением настоящих Правил, в порядке и на основаниях, установленных разделом 13".
1.47. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Юридические и физические лица за нарушение настоящих Правил несут ответственность в соответствии с действующим законодательством".
1.49. Наименование раздела 13 изложить в следующей редакции:
"13. Порядок и основания производства демонтажа".
1.51. В пункте 1.1 приложения 1 к Правилам слово "муниципалитете" заменить словом "мэрии".
1.52. В пункте 2.2.1 приложения 1 к Правилам слова "и выдает разрешения на распространение наружной рекламы на новых рекламных местах" исключить.
1.53. В пункте 2.2.9 приложения 1 к Правилам слова "решениями органов власти и управления города Новосибирска" заменить словами "правовыми актами органов городского самоуправления".
1.54. В пункте 3.1.1 приложения 1 к Правилам слова "власти и управления города Новосибирска" заменить словами "городского самоуправления".
1.55. В пункте 3.1.2 приложения 1 к Правилам слова "власти и управления города Новосибирска" заменить словами "городского самоуправления".
1.56. В пункте 3.1.11 приложения 1 к Правилам заменить слова "решениями муниципалитета", словами "правовыми актами органов городского самоуправления".
1.57. Пункт 3.2.3 приложения 1 к Правилам исключить.
1.58. Пункт 3.3 приложения 1 к Правилам исключить.
1.59. В абзаце 2 пункта 4.1 приложения 1 к Правилам слово "директор" заменить словом "начальник"; в абзаце 8 пункта 4.1 приложения 1 к Правилам слова "департамента по управлению имуществом города Новосибирска" заменить словами "департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска".
1.60. В абзаце 10 п. 2.2 приложения 4 к Правилам слово "Муниципалитета" заменить словом "мэрии".
1.61. В п. п. "в" п. 5.1 приложения 4 к Правилам слово "муниципалитетом" заменить словом "мэрией".
1.62. В приложении 5 к Правилам:
1. Абзацы 1, 2, 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
"Мэрия г. Новосибирска в лице управления по распространению рекламы и информации мэрии на основании Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, рассмотрев представленные заявителем (рекламораспространителем) документы:
заявка с приложениями (входящий от "___" ____ 200_ г. N __);
платежное поручение (квитанция установленной формы) "___" _____
200_ г. N ___".
2. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"распространение наружной рекламы:".
1.63. В преамбуле договора на размещение средства наружной рекламы (приложение 6 к Правилам) слово "Муниципалитет" заменить словом "Мэрия".
1.64. Пункт 4.2 приложения 6 к Правилам изложить в следующей редакции:
"4.2. Плата вносится на бюджетный (расчетный) счет мэрии поквартально (до 10 числа первого месяца оплачиваемого квартала): ___________ рублей".
1.65. Пункт 6.1 приложения 6 к Правилам изложить в следующей редакции:
"6.1. По истечении срока действия настоящего Договора, Рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок передать рекламное место, восстановив его в первоначальное состояние, освободив от средства наружной рекламы за свой счет и своими силами, предоставив акт с фотоотчетом о выполненных работах".
1.66. В приложении 7 к Правилам формулу размера оплаты за размещение средств наружной рекламы после слов "К4" дополнить словами "х К5".
1.67. В приложении 7 к Правилам таблицу, следующую после слов "К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:" изложить в следующей редакции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м. |
Значение коэффициента К2 |
до 2 | 1,5 |
3-17 | 1,2 |
18-36 | 0.85 + 2.7/S |
37-100 | 0.6 + 11.5/S |
101-200 | 0.45 + 25/S |
201 и более | 0.2 + 73/S |
1.68. Приложение 7 к Правилам дополнить абзацем и таблицей следующего содержания:
"К5 - коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей (кв. м.) рекламоносителей, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности:
Суммарное количество кв. м. |
Значение коэффициента К5 |
не более 500 | 1,0 |
501-1000 | 0,8 |
1001-3000 | 0,5 |
3001-5000 | 0,3 |
5001 и более | 0,1 |
1.69. В пункте 2 таблицы "Критерии территориальных зон города" приложения 7 к Правилам слова "ул. Кирова (от моста ч/з р. Каменка до ул. Никитина)" заменить словами - "ул. Кирова (от начала до ул. Б.Богаткова)".
1.70. Приложение 1 считать приложением 3;
приложение 2 считать приложением 1;
приложение 3 считать приложением 5;
приложение 4 считать приложением 2;
приложение 5 считать приложением 4;
приложение 7 считать приложением 8;
приложение 8 считать приложением 7.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Опубликовать решение в газете "Вечерний Новосибирск".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности и экономическому развитию (Люлько А.Н.).
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями установлено, что распространением наружной рекламы является установка и (или) размещение и (или) эксплуатация средств наружной рекламы. К городской наружной информации отнесено информационное оформление хозяйствующего субъекта в виде вывески или информация, размещаемая в витрине - ассортимент товаров, перечень оказываемых им услуг, в т. ч. образцы товарной продукции, фирменное наименование субъекта и его зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания. Уточнена информация, размещаемая на информационных табличках организаций. Установлен предельный размер учрежденческих досок - не более 2 кв. м.
К наружной рекламе отнесены рекламная информация и социальная наружная реклама. Рекламная информация - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, осуществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. К средствам наружной рекламы дополнительно отнесены торговые павильоны, магазины, палатки, киоски, остановки, ограждения, объекты незавершенного строительства, другие временные сооружения при размещении на них рекламы и (или) рекламоносителей.
Внесены изменения в перечень документов, прилагаемых к заявке на размещение рекламы. К указанным ранее документам требуется представить проектную документацию средства наружной рекламы (с проектом) и платежное поручение с отметкой банка о его исполнении (квитанция), подтверждающее факт оплаты государственной пошлины.
За выдачу разрешений уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством РФ о налогах и сборах.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 549 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02. 2001 N 403"
Решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" от 2 марта 2005 г. N 37
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу