Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 549 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02. 2001 N 403" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменениями установлено, что распространением наружной рекламы является установка и (или) размещение и (или) эксплуатация средств наружной рекламы. К городской наружной информации отнесено информационное оформление хозяйствующего субъекта в виде вывески или информация, размещаемая в витрине - ассортимент товаров, перечень оказываемых им услуг, в т. ч. образцы товарной продукции, фирменное наименование субъекта и его зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания. Уточнена информация, размещаемая на информационных табличках организаций. Установлен предельный размер учрежденческих досок - не более 2 кв. м.

К наружной рекламе отнесены рекламная информация и социальная наружная реклама. Рекламная информация - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, осуществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. К средствам наружной рекламы дополнительно отнесены торговые павильоны, магазины, палатки, киоски, остановки, ограждения, объекты незавершенного строительства, другие временные сооружения при размещении на них рекламы и (или) рекламоносителей.

Внесены изменения в перечень документов, прилагаемых к заявке на размещение рекламы. К указанным ранее документам требуется представить проектную документацию средства наружной рекламы (с проектом) и платежное поручение с отметкой банка о его исполнении (квитанция), подтверждающее факт оплаты государственной пошлины.

За выдачу разрешений уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством РФ о налогах и сборах.

Решение вступает в силу со дня опубликования.



Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 549 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02. 2001 N 403"


Решение вступает в силу со дня опубликования


Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" от 2 марта 2005 г. N 37


Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу