Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54434-2011 (ЕН 61373:1999)
"Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2011 г. N 438-ст)
Rolling stock equipment. Shock and vibration tests
Дата введения - 2012-03-01
Приказом Росстандарта от 12 июля 2016 г. N 836-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 марта 2017 г. в связи с принятием и введением в действие ГОСТ 33787-2016 для добровольного применения в РФ
1 Подготовлен Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")
2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2011 г. N 438-ст
4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому региональному стандарту ЕН 61373:1999 "Железнодорожный транспорт. Оборудование подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию" (EN 61373:1999 "Railway applications - Rolling stock equipment - Stock and vibration tests) путем изменения его структуры и отдельных фраз (слов, значений показателей), которые выделены в тексте курсивом, введения дополнительных разделов и приложения.
При этом разделы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10 дополняют разделы и приложения настоящего стандарта с учетом потребностей национальной экономики и особенностей национальной стандартизации.
Сравнение структуры настоящего стандарта со структурой указанного европейского регионального стандарта приведено в дополнительном приложении ДА.
Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного европейского регионального стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2004 (пункт 3.5).
5 В настоящем стандарте полностью реализованы требования технических регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объектам технического регулирования - оборудованию железнодорожного подвижного состава. Настоящий стандарт устанавливает методы проверки минимально необходимых требований безопасности оборудования железнодорожного подвижного состава (за исключением пункта 4.2 и приложений А, В, С, ДА)
6 Введен впервые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54434-2011 (ЕН 61373:1999)
"Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2011 г. N 438-ст)
Rolling stock equipment. Shock and vibration tests
Дата введения - 2012-03-01
Приказом Росстандарта от 12 июля 2016 г. N 836-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 марта 2017 г. в связи с принятием и введением в действие ГОСТ 33787-2016 для добровольного применения в РФ
1 Подготовлен Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ОАО "ВНИКТИ")
2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2011 г. N 438-ст
4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому региональному стандарту ЕН 61373:1999 "Железнодорожный транспорт. Оборудование подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию" (EN 61373:1999 "Railway applications - Rolling stock equipment - Stock and vibration tests) путем изменения его структуры и отдельных фраз (слов, значений показателей), которые выделены в тексте курсивом, введения дополнительных разделов и приложения.
При этом разделы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10 дополняют разделы и приложения настоящего стандарта с учетом потребностей национальной экономики и особенностей национальной стандартизации.
Сравнение структуры настоящего стандарта со структурой указанного европейского регионального стандарта приведено в дополнительном приложении ДА.
Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного европейского регионального стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2004 (пункт 3.5).
5 В настоящем стандарте полностью реализованы требования технических регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объектам технического регулирования - оборудованию железнодорожного подвижного состава. Настоящий стандарт устанавливает методы проверки минимально необходимых требований безопасности оборудования железнодорожного подвижного состава (за исключением пункта 4.2 и приложений А, В, С, ДА)
6 Введен впервые