Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует об итогах проведения исследования TIMSS-2015 (Trends in Mathematics and Science Study).
Мониторинг качества математического и естественно-научного образования TIMSS проводится каждые четыре года среди обучающихся 4, 8 и 11-х классов. Всего в мониторинге TIMSS в 2015 году участвовало более 50 стран, среди них Сингапур, США, Англия, Германия, Швеция и другие.
29 ноября 2016 г. результаты TIMSS опубликованы всеми странами-участницами.
В Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора 29 ноября 2016 г. представлены результаты российских обучающихся по математической и естественно-научной подготовке по результатам международного исследования TIMSS.
Результаты исследования TIMSS-2015 подтвердили высокий уровень математического и естественно-научного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы (информационная справка по итогам исследования прилагается). Российские обучающиеся 11-х классов, изучавшие профильный курс математики, заняли первое место среди всех стран-участниц.
Рекомендуем разместить результаты TIMSS-2015 на официальных сайтах в сети "Интернет" органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов исполнительной власти, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, институтов развития образования, а также направить указанную информацию в образовательные организации для размещения на официальном сайте в сети "Интернет".
Приложение: на 2 л. и в электронном виде
Заместитель руководителя |
А.А. Музаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 декабря 2016 г. N 05-698 "О направлении информации по итогам проведения международного исследования TIMSS-2015"
Текст письма опубликован в журнале "Вестник образования", декабрь 2016 г., N 24, в журнале "Вестник образования России", январь 2017 г., N 1, в Бюллетене "Официальные документы в образовании", январь 2017 г., N 2