Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и перечень приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет средств федерального бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 41 к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 42 к настоящему Федеральному закону.
2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также бюджету города Байконура (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 41 и 42 к настоящему Федеральному закону) утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2017 год (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением 41 к настоящему Федеральному закону, а также субсидий на возмещение фактически осуществленных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации) и на плановый период 2018 и 2019 годов (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением 42 к настоящему Федеральному закону, субсидий на возмещение фактически осуществленных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, а также субсидий, распределяемых на конкурсной основе) утверждается Правительством Российской Федерации до 1 февраля 2017 года.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (за исключением иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 41 и 42 к настоящему Федеральному закону, а также иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, иных межбюджетных трансфертов на возмещение фактически осуществленных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации) утверждается Правительством Российской Федерации до 1 апреля 2017 года.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации рассчитываются раздельно для бюджетов Архангельской области (без автономного округа), Ненецкого автономного округа, Тюменской области (без автономных округов), Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) и государственных (муниципальных) учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации могут осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Установить, что полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Положения абзацев первого и второго настоящей части не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Установить, что территориальные органы Федерального казначейства вправе осуществлять на основании решений главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации полномочия получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие цели и условия предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и их распределения между субъектами Российской Федерации, должны устанавливать предельный уровень софинансирования Российской Федерацией расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающего при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и (или) расходного обязательства по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, выраженный в процентах от объема указанного расходного обязательства.
Условием предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения.
Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, указанным в абзаце пятом настоящей части, при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего целям предоставления субсидии.
8. Установить, что порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, в пределах суммы поступившей в федеральный бюджет дотации из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.