Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 21 сентября 2016 г. N 1407
Дополнительная инструкция
диспетчера ОДС, РДС, ЦДС, подключенных к Единому диспетчерскому центру
Диспетчер ОДС обязан:
1. В течение 5 минут с момента создания (получения из КЦ) все заявки, зарегистрированные в СУЗ и находящиеся в разделе "Новое", принять в работу с помощью кнопки "Принять в работу", далее приступить к работе над заявкой.
2. В течение 5 минут с момента получения информации об аварийных отключениях или ремонтных работах (в том числе кратковременных), проводимых на территории МКД, обслуживаемых ОДС, внести полученные данные в СУЗ (создать отключение). При получении информации о плановых отключениях и ремонтных работах внести соответствующие данные в СУЗ (создать отключение) до начала времени отключения.
3. В течение 5 минут с момента получения обновленной информации по текущему отключению внести соответствующие данные в СУЗ: изменение планируемых даты и времени окончания работ (включения), уточнение причины отключения, корректировка адресов отключения, корректировка или внесение организации-исполнителя, комментарии по текущему состоянию работ и т.д.
4. Для формирования корректной отчетности по работе лифтового оборудования ежедневно своевременно вносить информацию по всем отключениям (даже кратковременным), включая технические работы в течение смены.
5. Принимать и в течение 10 минут (аварийные - 5 минут) самостоятельно вносить в СУЗ заявки, поступающие от жителя при личном обращении в ОДС.
6. Принимать и в течение 10 минут (аварийные - 5 минут) самостоятельно вносить в СУЗ заявки, поступающие от жителя по переговорному голосовому устройству (ПГУ) в подъезде, кабине лифта и техническом помещении.
7. В течение 10 минут (аварийные - 5 минут) с момента получения передавать устно (перенаправлять) поступающие заявки по всем видам работ в соответствующие подрядные обслуживающие организации и управляющие компании.
8. При необходимости получения дополнительной информации по заявке для корректного и своевременного ее исполнения, связаться с жителем по стационарному телефону ОДС (основной номер) и внести корректировку в заявку, созданную контакт-центром.
9. В случае отключения Интернета, электричества или неисправности персонального компьютера незамедлительно сообщить об этом в службу технической поддержки (далее СТП) по телефону (495) 268-01-68.
10. При нарушении регламентных сроков исполнения заявки вносить в поле "Комментарий" пояснения по какой причине не производятся работы по заявке и планируемые дату и время исполнения работ для информирования заявителя по вопросам текущего статуса заявки и диспетчеров последующих смен.
11. При отклонении заявки по причинам "Отсутствие фактов, бессодержательность", "По данному типу работ услуги не оказываются", "Стоимость не согласована с заявителем", "Отсутствие материалов" указывать в поле "Комментарий" краткую детализацию по данной причине, раскрывающую суть причины отклонения.
12. В течение 5 минут с момента получения в СУЗ уведомления о добавлении нового комментария к заявке ознакомиться с содержанием комментария, принять в работу по заявке дополнительную информацию, при наличии вопроса от операторов контакт-центра внести ответ на вопрос.
13. В течение 5 минут с момента получения в СУЗ уведомления об отмене заявки жителем связаться с мастерским участком и сообщить об отмене заявки.
14. Принимать в работу заявки с назначенной жителем датой испол
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы от 21 сентября 2016 г. N 1407 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.