Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 6 декабря 2016 г. N 5.1-01/3115
по проекту федерального закона N 15461-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год",
принятому Государственной Думой 30 ноября 2016 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона (N 15461-7) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 28 октября 2016 года, принят Государственной Думой в первом чтении 16 ноября, во втором чтении и в целом 30 ноября 2016 года.
Федеральным законом уменьшается утвержденный Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 365-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год" (далее - Федеральный закон N 365-ФЗ) общий объем расходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) с 1 661,68 млрд. рублей до 1 594,89 млрд. рублей, устанавливается профицит бюджета Фонда в сумме 66,789 млрд. рублей вместо утвержденного дефицита в размере 26,78 млрд. рублей.
Федеральным законом изменяется распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:
исключается дотация на сбалансированность, передаваемая федеральному бюджету из бюджета Фонда, в размере 91,2 млрд. рублей;
уточняется в соответствии с утвержденными государственными заданиями на 2016 год объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Фонда на финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон принят по предмету ведения Российской Федерации, установленному пунктом "ж" (финансовое регулирование) статьи 71 Конституции Российской Федерации.
Федеральный закон в соответствии с его статьей 2 вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку содержит вопросы, предусмотренные пунктами "а" (федеральный бюджет) и "в" (финансовое регулирование) статьи 106 Конституции Российской Федерации.
Рассмотрение Федерального закона в Совете Федерации должно быть начато не позднее 16 декабря 2016 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителям Председателя Совета Федерации Г.Н. Кареловой и Е.В. Бушмину, председателю Комитета Совета Федерации по социальной политике В.В. Рязанскому, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н. Рябухину, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.