Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
1. Размер софинансирования определяется как разница между фондом оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в соответствующем году и фондом оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в 2015 году.
2. Фонд оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в соответствующем году для целей софинансирования определяется как сумма произведений предельных значений среднесписочной численности работников (далее - предельное значение численности работников) по каждой из основных категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия на целевые значения средней заработной платы по этим категориям в соответствующем году и на 12 месяцев с учетом начислений на заработную плату в размере 10 процентов.
3. Предельное значение численности работников по каждой категории работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия для целей софинансирования устанавливается согласно Приложению 2, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Финансовая помощь Российской Федерации на софинансирование сохраняется неизменной при недостижении по отдельной категории работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия предельного значения численности работников и направляется на повышение заработной платы соответствующей категории указанных работников.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке и условиях софинансирования за счет средств Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.