Письмо Минфина России от 15 декабря 2016 г. N 21-03-04/75209
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в целях оптимизации процессов по составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) и организации электронного юридически значимого документооборота федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее - ФОИВ), с государственными бюджетными и автономными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями без прав юридического лица (далее - учреждения) в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") обеспечена возможность составления и утверждения Плана, а также Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2010 N 81н.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "28.07.2010"
В целях получения возможности использования вышеуказанных функций при составлении Плана и Сведений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов прошу в срок до 29 декабря 2016 года обеспечить подключение к системе "Электронный бюджет":
сотрудников, действующих от имени ФОИВ, ответственных за утверждение Плана (в случае принятия соответствующего решения) и Сведений.
сотрудников, действующих от имени учреждения, ответственных за составление и утверждение Плана и Сведений.
Подключение сотрудников учреждений к системе "Электронный бюджет" осуществляется в следующем порядке:
1. Министерством финансов Российской Федерации обеспечено предоставление полномочий на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц в системе "Электронный бюджет" руководителям бюджетных и автономных учреждений, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр), порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса". Информация о предоставлении полномочий направлена на адрес электронной почты учреждения, указанный в сведениях сводного реестра.
2. Сотрудники учреждений, зарегистрированные в системе "Электронный бюджет" и обладающие полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц, направляют заявки на регистрацию лиц, уполномоченных на формирование Плана и Сведений, согласно приложениям N N 1-2 к настоящему письму в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения. В случае наделении уполномоченных лиц в должности ниже заместителя руководителя учреждения полномочиями по утверждению заявок на регистрацию уполномоченных лиц или полномочиями по утверждению Плана и Сведений, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать документы от имени учреждения.
3. Уполномоченные лица, указанные в заявках на регистрацию, подключаются к системе "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявки на регистрацию. Информация о подключении направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты сотрудника, сформировавшего заявку на регистрацию. При выявлении несоответствия заявки на регистрацию требованиям к оформлению и (или) при наличии оснований для отказа в регистрации уполномоченных лиц заявки на регистрацию возвращаются без исполнения с указанием причины отказа. Выявленные несоответствия и (или) основания для отказа доступны для просмотра в системе "Электронный бюджет".
В целях создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах пользователей системы "Электронный бюджет" должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).
Сертификаты, используемые для работы в системе "Электронный бюджет", могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе сертификаты могут быть получены в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Нормативные документы".
Технологическая инструкция по работе с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте Минфина России в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Федеральный уровень / Порядок подключения".
При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-620-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
Также сообщаем о проведении обучения по работе в системе "Электронный бюджет" для ФОИВ, в части составления и утверждения Плана и Сведений.
Обучение будет проходить в формате вебинара 23 декабря с 10:00 - до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке https://events.webinar.ru/1311119/PFHD.
О проведении обучения работе с системой "Электронный бюджет" для учреждений в части формирования и утверждения Плана, а также Сведений будет сообщено дополнительно.
Приложения: 1. Форма заявки на подключение (изменение сведений) к системе "Электронный бюджет" на 1 л. в 1 экз.
2. Перечень полномочий в системе "Электронный бюджет" уполномоченных лиц, ответственных за формирования Плана и Сведений на 1 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В подсистеме электронного планирования госинформсистемы "Электронный бюджет" обеспечена возможность составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности госучреждения, а также сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению.
Сотрудников, ответственных за составление и утверждение указанного плана и сведений, нужно до 29 декабря 2016 г. подключить к системе "Электронный бюджет". Прописан порядок.
Письмо Минфина России от 15 декабря 2016 г. N 21-03-04/75209
Текст письма официально опубликован не был