Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 28 ноября 2016 г. N 1671/16
Методика оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФАС России, замещающих должности руководителя управления, заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела
30 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1 Методика оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФАС России, замещающих должности руководителя управления, заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела (далее - Методика) разработана в целях реализации подпункта "р" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; реализации мероприятия "Разработка и внедрение показателей результативности профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих" пункта 2.6 "Повышение эффективности деятельности антимонопольных органов" Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013-2024 гг.; в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности руководителя ФАС России, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р; в соответствии с приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1260/16 "О системе оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России"; с учетом Методического инструментария по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих (включая общественную оценку), разработанного Минтрудом России.
1.2 Основными задачами Методики являются:
- создание условий для прозрачной и объективной оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФАС России (далее - территориальные органы), замещающих должности руководителя управления, заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела (далее - служащие);
- формирование единых методологических принципов проведения оценки результативности деятельности служащих;
- обеспечение сопоставимости результатов;
- обеспечение планирования, мониторинга и контроля результативности деятельности служащих;
- обеспечение методологической поддержки лиц, принимающих управленческие решения по результатам оценки результативности деятельности служащих.
1.3 Цель проведения оценки результативности деятельности служащих - повышение результативности деятельности территориальных органов в достижении стратегических целей и тактических задач, стоящих перед ФАС России, создание условий для эффективного управления кадровым составом территориальных органов.
1.4 Задача проведения оценки результативности деятельности служащих - обеспечение принятия обоснованных решений: по оптимизации структуры территориальных органов, распределению нагрузки на служащих; при проведении организационно-штатных мероприятий, аттестации служащих, определении размеров премий и материального стимулирования, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста; по организации профессионального развития, представлению на награждение.
1.5 Оценка результативности деятельности служащих основана на следующих положениях:
- показатели результативности деятельности служащего должны отражать достижение целей, стоящих перед ФАС России и территориальными органами, давать качественную оценку результативности деятельности служащего;
- показатели результативности деятельности служащего должны отражать исполнение функций в соответствии с должностным регламентом служащего;
- показатели результативности деятельности служащего должны быть открыты и понятны служащему.
II. Порядок проведения оценки результативности деятельности служащих
2.1. Оценка результативности деятельности служащих проводится в соответствии с Методикой на основании:
2.1.1. показателей, отражающих непосредственный результат по заданной актуальной тематике;
2.1.2. показателей из Перечня показателей результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФАС России, замещающих должности руководителя управления, заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела, утвержденного в приложении N 1 к настоящему приказу (далее - Перечень);
2.1.3. показателя "Дополнительный личный вклад".
2.2. Для оценки результативности деятельности служащего, замещающего должность руководителя управления, применяются показатели, отражающие непосредственный результат по заданной актуальной тематике, а также все показатели Перечня. Показатель "Дополнительный личный вклад" в оценке не учитывается.
2.3. Для оценки результативности деятельности служащего, замещающего должность заместителя руководителя управления или заместитель руководителя управления - начальник отдела применяются:
- показатели из Перечня, соответствующие основным функциям и должностным обязанностям служащего, утвержденным приказом руководителя территориального органа:
- показатель "Дополнительный личный вклад".
2.4. Порядок расчета показателей.
1) Показатели, отражающие непосредственный результат по заданной актуальной тематике, и порядок их расчета утверждаются отдельным приказом ФАС России. На каждый отчетный период может устанавливаться новый набор показателей в зависимости от степени актуальности тематики.
2) Показатель "Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности ФАС России в общем числе выданных постановлений (с учетом постановлений, отмененных судом)"
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объёме постановлений о привлечении к административной ответственности (в части монополистической деятельности) в отчетном периоде, выданных по всем статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
- общее количество постановлений, выданных по всем статьям в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
2.1) По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий)
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объёме постановлений о привлечении к административной ответственности (в части монополистической деятельности) в отчетном периоде, выданных по статьям 14.31, 14.32 КоАП, а также иным статьям КоАП, вынесенных за нарушение статей 10, 11, 11.1, 38 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ);
- общее количество постановлений, выданных по статьям указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, по фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, не относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
2.2) По фактам нарушения антимонопольного законодательства на рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по субъектам естественных монополий по всем статьям КоАП;
- общее количество постановлений, выданных субъектам естественных монополий по всем статьям КоАП в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, по фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии.
2.3) По недобросовестной конкуренции
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по статье 14.33 КоАП;
- общее количество постановлений, выданных по статье 14.33 КоАП в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
2.4) По ненадлежащей рекламе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде по статьям 14.3, 14.38, 19.4 (по законодательству о рекламе), 19.5 (по законодательству о рекламе), 19.7 (по законодательству о рекламе), 19.8 (по законодательству о рекламе), 19.31, частям 4, 5 статьи 14.3.1 КоАП;
- общее количество постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
2.5) В отношении органов государственной власти и местного самоуправления
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в отчетном периоде, выданных по всем статьям КоАП;
- общее количество постановлений, выданных по статьям указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
2.6) По нарушениям законодательства о контрактной системе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе в отчетном периоде, выданных по статьям 7.29, 7.30, 7.31, 7.32, статьям 7.31.1, 19.4, 19.5 в части размещения заказа, 19.7.2 КоАП;
- общее количество постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
2.7) По фактам нарушения законодательства о торговле
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о торговле;
- общее количество постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о торговле, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, по статьям 14.40, 14.41 и 14.42 КоАП.
2.8) По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона N 135-ФЗ
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности по статьям 7.32.3 и 7.32.4 КоАП;
- общее количество постановлений, выданных по статьям, указанным выше, в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
2.9) По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе;
- общее количество постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3) Показатель "Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации"
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и предупреждений по делам о нарушении Закона N 135-ФЗ, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) и Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон N 275-ФЗ);
- количество выданных предписаний, исполненных предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, по делам о нарушении Законов N 135-ФЗ, N 381-ФЗ, N 38-ФЗ и N 275-ФЗ.
3.1) По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий)
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и предупреждений, выданных по статьям 10, 11, 11.1 Закона N 135-ФЗ;
- количество выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и исполненных предупреждений, выданных по статьям 10, 11, 11.1 Закона N 135-ФЗ.
За количество исполненных предписаний (предупреждений) принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых перешли на отчетный период), за вычетом количества предписаний (предупреждений), выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.2) По фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных субъектами естественных монополий в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и предупреждений, выданных по всем статьям Закона N 135-ФЗ;
- количество выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и исполненных предупреждений, выданных по всем статьям Закона N 135-ФЗ.
За количество исполненных предписаний (предупреждений) принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний (предупреждений) принимается сумма предписаний (предупреждений), выданных в отчетном периоде, и предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний (предупреждений), выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.3) По недобросовестной конкуренции
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний, предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, по статьям 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ;
- количество выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания и исполненных предупреждений по статьям 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.4) По ненадлежащей рекламе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний и решений, по которым предписание не выдавалось в связи с устранением нарушения Закона N 38-ФЗ;
- количество выданных предписаний и решений, по которым предписание не выдавалось в связи с устранением нарушения Закона N 38-ФЗ.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде.
3.5) В отношении органов государственной власти и местного самоуправления
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных органами государственной власти и местного самоуправления в полном объеме предписаний, предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, принятых по статьям 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20, 21 Закона N 135-ФЗ;
- количество выданных предписаний, исполненных предупреждений и решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, принятых по статьям 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20, 21 Закона N 135-ФЗ.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.6) По фактам нарушения законодательства о торговле
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количества исполненных в полном объеме предписаний, выданных по статьям 9, 13-15 Закона N 381-ФЗ;
- количество предписаний, выданных по статьям 9, 13-15 Закона N 381-ФЗ.
3.7) По жалобам в соответствии со статьей 18.1 Закона N 135-ФЗ
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний, выданных по статьям 17 (за исключением нарушений со стороны органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ;
- количество предписаний, выданных по статьям 17 (за исключением нарушений со стороны органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в прошлом и отчетном периодах.
3.8) По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний, выданных по статье 14 Закона N 275-ФЗ;
- количество предписаний, выданных по статье 14 Закона N 275-ФЗ.
4) Показатель "Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе"
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений, выданных в соответствии с порядком, установленным статьей 99 Закона N 44-ФЗ;
- общее количество предписаний, выданных в соответствии с порядком, установленным статьей 99 Закона N 44-ФЗ.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предшествующем периоде и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
5) Показатель "Отношение количества полностью отмененных судом решений о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации к количеству обжалованных в суд решений"
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, по Законам N 135-ФЗ, N 381-ФЗ, N 38-ФЗ и N 275-ФЗ;
- сумма количества обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах) и количества решений обжалованных в предыдущем периоде и находящихся в стадии обжалования в отчетном периоде, за вычетом решений обжалованных в отчетном периоде, находящихся в стадии обжалования в следующем отчетном периоде, по Законам N 135-ФЗ, N 381-ФЗ, N 38-ФЗ и N 275-ФЗ.
5.1) По фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий)
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах), признанных в отчетном периоде судом полностью недействительными, по статьям 10, 11, 11.1, 38 Закона N 135-ФЗ;
- сумма количества обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах) и количества решений, обжалованных в предыдущем периоде и находящихся в стадии обжалования в отчетном периоде, за вычетом решений обжалованных в отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в следующем отчетном периоде, по статьям 10, 11, 11.1, 38 Закона N 135-ФЗ.
5.2) По фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах), из числа обжалованных в отчетном периоде субъектами естественных монополий в суд решений, признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, по всем статьям Закона N 135-ФЗ.
- количество обжалованных в отчетном периоде субъектами естественных монополий в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчётном периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по всем статьям Закона N 135-ФЗ.
5.3) По недобросовестной конкуренции
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, по статьям 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ.
- количество обжалованных в отчетном периоде в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчётном периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по статьям 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6, 14.7, 14.8 Закона N 135-ФЗ.
5.4) По ненадлежащей рекламе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, по всем статьям Закона N 38-ФЗ;
- количество обжалованных в отчетном периоде в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчётном периодах, по всем статьям Закона N 38-ФЗ.
5.5) В отношении органов государственной власти и местного самоуправления
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, по статьям 15, 16, 17.1, 18, 20, 21 Закона N 135-ФЗ;
- количество обжалованных в отчетном периоде в суд решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчётном периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по статьям 15, 16, 17.1, 18, 20, 21 Закона N 135-ФЗ.
5.6) По фактам нарушения законодательства о торговле
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными, в связи с нарушением Закона N 381-ФЗ;
- количество обжалованных в суд решений, принятых в отчетном и предыдущем периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, в связи с нарушением Закона N 381-ФЗ.
5.7) По жалобам в соответствии со статьей 18.1 Закона N 135-ФЗ
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах), признанных судом полностью недействительными, по статьям 17 (за исключением нарушений органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ;
- количество обжалованных в суд решений (принятых в отчетном и предыдущем периодах), обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по статьям 17 (за исключением нарушений органов власти) и 18.1 Закона N 135-ФЗ.
5.8) По фактам нарушения законодательства о государственном оборонном заказе
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- количество решений, признанных судом полностью недействительными, в связи с нарушением Закона N 275-ФЗ;
- количество обжалованных в суд решений, принятых в отчетном и предыдущем периодах, обжалованных в предыдущем отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в текущем отчетном периоде, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, в связи с нарушением Закона N 275-ФЗ.
6) Показатель "Отношение количества полностью отмененных судом решений о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе к количеству обжалованных в суд решений"
Значение показателя рассчитывается по формуле:
где,
- сумма:
- полностью отмененных судом решений (предписаний) территориального органа по фактам нарушения законодательства о контрактной системе;
- исков территориального органа о признании недействительными размещение заказов, по которым судом отказано в удовлетворении.
- сумма:
- обжалованных решений (предписаний), направленных (выданных) по результатам проверок;
- решений (предписаний), принятых по результатам рассмотрения жалоб;
- решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков;
- решений об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком;
- исков территориального органа о признании недействительными размещения заказов.
2.5. Порядок определения степени достижения показателей.
2.5.1. Для показателей, значение которых должно стремиться к возрастанию (показатели ,
,
,
,
), степень достижения рассчитывается как отношение фактического значения (С) к целевому значению (Е).
2.5.2. Для показателей, значение которых должно стремиться к убыванию (показатели ,
,
), степень достижения рассчитывается как отношение целевого значения (Е) к фактическому значению (С).
2.5.3. При расчете показателей ,
,
в случае, если решения территориального органа не обжаловались в текущем периоде, и отсутствуют решения, обжалованные в предыдущем периоде, срок обжалования которых перешел на отчетный период, степень достижения целевого значения показателя принимается равной 1 в случае, если по соответствующему направлению деятельности принимались решения о наличии нарушения, либо выдавались предупреждения. В остальных случаях степень достижения целевого значения принимается равной 0.
2.5.4. В случае, если показатель не может быть применен и, соответственно, рассчитан для оценки результативности деятельности служащих данного территориального органа по причине отсутствия у территориального органа полномочия по рассмотрению и возбуждению дел в какой-либо сфере деятельности, соответствующий показатель исключается из оценки результативности деятельности служащих.
2.6. Расчет показателя "Дополнительный личный вклад".
2.6.1. Дополнительный личный вклад - это деятельность служащего, выходящая за рамки исполнения функций, определенных должностным регламентом, но оказывающая положительное влияние на результативность деятельности территориального органа. Например, следует учитывать в качестве дополнительного вклада преподавательскую деятельность служащего по дисциплинам, относящимся к сфере деятельности антимонопольного органа, или участие с докладом/выступлением в заседании какой-либо региональной межведомственной рабочей группы. Вместе с тем, не является дополнительным вкладом такая деятельность служащего, как чтение лекций и проведение семинаров по тематикам, не относящимся к деятельности антимонопольного органа, а также участие в заседаниях межведомственных рабочих групп, совещаниях, конференциях, на которых служащий не делает выступления или доклада.
2.6.2. Итоговая информация по показателю "Дополнительный личный вклад" за отчетный год составляется по форме, утвержденной в приложении N 3 к настоящему приказу. Примерная форма приведена в таблице 1.
Таблица 1
Итоговая информация по показателю "Дополнительный личный вклад"
2.6.3. Данные в графах 1-4 формы заполняются служащим, замещающим должность заместителя руководителя управления или заместителя руководителя управления - начальника отдела, при наличии актуальной информации:
а) в графе 2 "Результативное действие по внесению служащим дополнительного вклада в деятельность территориального органа" указывается наименование мероприятия (результативного действия);
б) в графе 3 "Описание мероприятия (результативного действия)" указывается конкретная информация о теме мероприятия, сроках, месте проведения и пр.;
в) в графе 4 "Оценка служащим своего личного вклада, баллы" проставляется оценка мероприятия (результативного действия) от 0 до 10 баллов (10 - наивысшая оценка).
2.6.4. Графа 5 "Итоговая оценка руководителя, баллы" заполняется руководителем территориального органа. Мероприятие (результативное действие) оценивается от 0 до 10 баллов (10 - наивысшая оценка).
2.6.5. Итоговая оценка результативности деятельности служащего по показателю "Дополнительный личный вклад" рассчитывается по формуле
где,
- сумма оценок за все мероприятия в графе 5 "Итоговая оценка руководителя, баллы".
2.6.6. Итоговая информация по показателю "Дополнительный личный вклад" за отчетный год по каждому служащему, замещающему должность заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела, представляется на рассмотрение в Управление государственной службы ФАС России (далее - Управление государственной службы). При наличии в указанной информации некорректных оценок и данных Управлением государственной службы вносятся соответствующие изменения в итоговую оценку служащего по данному показателю.
2.6.7. Примерный перечень мероприятий (результативных действий), учитываемых в показателе "Дополнительный личный вклад", приведен в приложении к Методике.
III. Подведение итогов
3.1. Периодичность подведения итогов оценки результативности деятельности служащих ежегодно по итогам календарного года.
3.2. Итоги оценки результативности деятельности служащего заносятся в Итоговый оценочный лист по форме, утвержденной в приложении N 4 к настоящему приказу.
Итоговый оценочный лист каждого служащего включает следующую информацию:
- в графе 1 - номер по порядку;
- в графе 2 - наименование территориального органа, ФИО и полное наименование должности служащего, рейтинг результативности деятельности территориального органа за отчетный год, достижение KPI территориальным органом за отчетный год, итоговое значение показателя "Дополнительный личный вклад" за отчетный год;
- в графе 3 - штатная численность территориального органа на конец отчетного года;
- в графе 4 - значения общей и удельной нагрузки на территориальный орган по количеству выданных предписаний, предупреждений, вынесенных решений, выданных постановлений за отчетный год;
- в графе 5 - наименования показателей оценки результативности деятельности служащего;
- в графе 6 - значения показателя А за отчетный год;
- в графе 7 - значения показателя В за отчетный год;
- в графе 8 - фактические значения показателей за отчетный год (С);
- в графе 9 - целевые значения показателей на отчетный год (Е);
- в графе 10 - степень достижения целевых значений показателей в отчетном году.
Пункт 3.3 изменен. - Приказ ФАС России от 30 января 2018 г. N 106/18
3.3. При подведении итогов оценки деятельности служащего анализируется степень достижения целевых значений показателей. Заключения о результативности профессиональной служебной деятельности служащего в соответствии со степенью достижения целевого значения показателя представлены в таблице 2.
Таблица 2
Степень достижения целевого значения |
Заключение о результативности профессиональной служебной деятельности служащего |
|
Соответствует требованиям |
|
Требуется анализ причин и план повышения результативности |
С / Е < 0,5 |
Требуется принятие управленческих решений |
3.4. Итоги оценки результативности деятельности служащего учитываются при принятии решений по следующим вопросам:
а) проведение организационно-штатных мероприятий, в том числе по оптимизации структуры территориального органа;
б) определение размеров премий и материального стимулирования служащих;
в) проведение аттестации служащих;
г) назначение на должность гражданской службы в порядке должностного роста;
д) организация профессионального развития;
е) представление на награждение.
IV. Организация и проведение работы по оценке результативности деятельности служащих
4.1. Руководители территориальных органов представляют ежегодно в установленные настоящим приказом сроки в Управление государственной службы:
4.1.1. итоговую информацию по показателю "Дополнительный личный вклад" служащих, замещающих должности заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела за отчетный год;
4.1.2. копии приказов территориального органа об утверждении основных функций и должностных обязанностей заместителей руководителя территориального органа в отчетном году.
4.2. Управление государственной службы ФАС России:
- готовит проекты приказов ФАС России и иных документов по вопросам оценки результативности деятельности служащих;
- осуществляет контроль работы территориальных органов по представлению в установленные настоящим приказом сроки в ФАС России сведений, предусмотренных пунктом 4.1 Методики, в том числе итоговой информации по показателю "Дополнительный личный вклад" служащих, замещающих должности заместителя руководителя управления, заместителя руководителя управления - начальника отдела за отчетный год, в случае необходимости вносит изменения в итоговую оценку служащего по данному показателю;
- проводит ежегодно в установленные настоящим приказом сроки оценку результативности деятельности служащих по итогам за год на основании данных ведомственной периодической отчетности территориальных органов;
- представляет ежегодно руководителю ФАС России итоговый отчет об оценке результативности деятельности служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.