Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 18 мая 2016 г. N 407
Порядок
взаимодействия структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы при осуществлении списания в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения нужд города Москвы
31 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) при осуществлении списания в 2016 году начисленных юридическим отделом Управления правового обеспечения и кадровой политики сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам на поставку медикаментов, расходных материалов и по иным контрактам, а также начисленных ГБУ "Гормедтехника" сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам на поставку медицинского оборудования, заключенных в целях обеспечения городских нужд, исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2016 году в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
2. Структурные подразделения Департамента (Управление фармации, отдел материально-технического обеспечения, Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций) передают на бумажном носителе (заверенные копии) и по системе электронного документооборота Правительства Москвы в юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики информацию по всем контрактам, требующим ведения претензионной работы, копию информации направляют в Управление бухгалтерского учета и отчетности и Управление организации закупок.
3. В течение трех рабочих дней после получения информации о необходимости ведения претензионной работы Управлением бухгалтерского учета и отчетности в юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики направляются документы, подтверждающие исполнение обязательств по контрактам; Управлением организации закупок в юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики направляются копии контрактов со всеми дополнениями.
4. Претензионная работа осуществляется юридическим отделом Управления правового обеспечения и кадровой политики в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта.
5. ГБУ "Гормедтехника", по завершении претензионной работы, предоставляет в юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики и в Управление бухгалтерского учета и отчетности сведения по проведенной претензионной работе (с приложением копий претензий, ответов на претензии, результатов сверки с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) выставленных претензий) по контрактам на поставку медицинского оборудования, а также ежемесячно в срок до 5 числа информацию о суммах всех выставленных претензий за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, с указанием наименования должника, суммы неустойки (пеней, штрафов).
6. Юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики ежемесячно в срок до 7 числа направляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности информацию о ходе претензионной работы и исполнительного производства по контрактам с указанием наименования должника, суммы неустойки (пеней, штрафов).
7. Управление бухгалтерского учета и отчетности отражает в регистрах бухгалтерского учета суммы всех выставленных поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (пеней, штрафов).
8. Юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет на рассмотрение Комиссии Департамента по принятию к учету и выбытию нефинансовых активов, списанию начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Комиссия), утвержденной приказом Департамента от 30.12.2015 N 1142 "Об учетной политике", предложения по списанию начисленной задолженности, с учетом письменного признания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) задолженности.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 31 октября 2016 г. N 884 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Решение о предоставлении отсрочки уплаты неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года и (или) списании задолженности принимается Комиссией и оформляется распоряжением, содержащим информацию о неуплаченной задолженности, включенной в реестр контрактов, и обязательные реквизиты первичных учетных документов.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 31 октября 2016 г. N 884 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Задолженность подлежит списанию на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:
а) если общая сумма неуплаченной задолженности не превышает 5 процентов цены контракта;
б) если общая сумма неуплаченной задолженности превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, и до окончания 2016 года поставщик (подрядчик, исполнитель) уплатил 50 процентов задолженности.
Отсрочка уплаты неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года предоставляется Комиссией в следующем порядке:
а) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта;
б) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 20 процентов цены контракта
11. При наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности, основанием для принятия решения о списании задолженности является:
а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 10 настоящего Порядка - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2016 году, подтвержденное актом приемки или иным документом;
б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка в дополнение к основанию и документам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта - информация о поступлении на счет главного администратора доходов бюджета города Москвы - Департамента суммы задолженности.
12. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается.
13. Решение о списании задолженности в течение трех рабочих дней направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности и Юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики.
14. На основании решения Комиссии Управление бухгалтерского учета и отчетности:
а) осуществляет списание суммы начисленной задолженности в бухгалтерском учете Департамента;
б) направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о списании начисленной и неуплаченной задолженности в течение семнадцати рабочих дней с указанием ее размера по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
в) направляет копию уведомления о списании начисленной и неуплаченной задолженности в Юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики
15. Юридическим отделом Управления правового обеспечения и кадровой политики материалы по завершению претензионной работы по контракту в течение 5 рабочих дней направляются в Управление организации закупок для внесения сведений в Реестр контрактов.
Заместитель руководителя Департамента |
Ю.О. Антипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.