Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Цель и сфера действия
1. Целью настоящей Директивы является сокращение выбросов диоксида серы, образующегося в результате сгорания определенных видов жидкого топлива, и тем самым снижение вредного воздействия таких выбросов на человека и окружающую среду.
2. Сокращения выбросов диоксида серы, образующегося в результате сгорания жидкого топлива, полученного из нефтепродуктов, должны быть достигнуты посредством установления лимитов на содержание серы в таких видах топлива в качестве условия его использования на территории государств-членов ЕС, в территориальных морях и исключительных экономических зонах или зонах контроля загрязнения.
Ограничения содержания серы в жидком топливе, полученном из нефтепродуктов, как установлено в настоящей Директиве, не должны применяться к:
(a) видам топлива, предназначенным для исследований и тестирования;
(b) видам топлива, предназначенным для обработки до окончательного сгорания;
(c) видам топлива, используемым в перерабатывающей промышленности;
(d) видам топлива, используемым и размещенным на рынке в отдаленных регионах Союза, при условии, что соответствующие государства-члены ЕС обеспечили в таких регионах:
(i) соблюдение стандартов качества воздуха;
(ii) отказ от использования мазута, если содержание серы в нем превышает 3% от массы;
(e) видам топлива, используемым на военных кораблях и иных видах судов на военной службе. Однако каждое государство-член ЕС должно стремиться обеспечить посредством принятия соответствующих мер, не наносящих ущерба эксплуатации или эксплуатационным возможностям таких судов, чтобы такие суда действовали в соответствии с настоящей Директивой, насколько это разумно и практично;
(f) любому способу использования видов топлива на судне, необходимому для обеспечения безопасности на судне или спасения человеческой жизни на море;
(g) любому способу использования видов топлива на судне, обусловленному причинением ущерба судну или его оборудованию, при условии, что приняты все разумные меры после причинения ущерба для предотвращения или минимизации избыточных выбросов и что такие меры приняты при первой возможности устранения вреда. Указанное положение не применяется, если владелец или капитан действовал с намерением причинения ущерба либо по небрежности;
(h) видам топлива на борту судов, применяющих методы борьбы с выбросами в соответствии со Статьями 8 и 10, без ущерба действию Статьи 5.
<< Назад |
Статья 2. >> Определения |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2016/802/ЕС от 11 мая 2016 г. о сокращении содержания серы в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.